ФЭНДОМ

Описание Править

Камаль (ориг. Kamal) — народ ледяных демонов с материка Акавир. В переводе с альдмериса означает «cнежный ад». Многочисленные армии демонов считают его своим домом. Каждое лето, обезумев от жары, они совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьяньего народа.

Камаль на Тамриэле Править

Второе акавирское вторжение Править

В 2Э 572 армия камаль, возглавляемая королём Ада'Сум Дир-Камалем, высадилась в устье Белой реки к северо-востоку от Виндхельма. Несмотря на все усилия защитников города, оборона была прорвана и столица Восточного Скайрима была предана огню. В бою с захватчиками погибли королева королева Восточного Скайрима Мэбъярн Огненноволосая и её наследница, после гибели своей матери провозглашённая новой королевой принцесса Нурнхильда. Младший сын королевы, принц Йорунн, отсутствовавший в это время в Виндхельме, собрал силы нордов в Рифтене и приготовился к обороне, однако Ада'Сум обошёл город и вторгся в Морровинд. Севернее Эбонхарта, в месте, известном как Рога Вивека, путь им преградила армия данмеров под предводительством Альмалексии и Танвала Индорила. Тёмным эльфам удалось продержаться до подхода сил нордов, которых вели Йорунн и некий могучий воин, которого тот называл Вульфхартом, «Пепельным Королём», якобы посланным из Совнгарда помочь нордам разбить акавирцев[1]. Однако камаль отступили к берегу и заняли оборону, дожидаясь своего флота, плывшего к ним из устья Белой реки. Паруса кораблей захватчиков уже появились на горизонте, когда внезапная атака подошедших фаланг аргониан смогла прорвать оборону камаль. Вызванные Вивеком огромные волны смыли остатки армии Ада'Сума, не позволив им отступить на корабли.[2]

Камаль в Сиродиле Править

В разгар войн, сотрясавших Тамриэль во время Междуцарствия, отряды камаль неожиданно появились в Сиродиле. Заняв Имперский город, они призвали изгнанных из него после падения потентата цаэски и объявили о том, что собираются возродить Империю. Однако недостаток сил помешал акавирцам довести начатое до конца[3].

Источники Править

  1. В книге «Арктурианская ересь» сказано, что Вульфхарт был призван самой Альмалексией.
  2. «Второе акавирское вторжение», Ингмар Вороново Крыло.
  3. «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.»

Расы и народы в The Elder Scrolls
Люди АтморецБретонИмперецЙерпестЙокуданецКотрингиМанмерНедНордОрмаПределецРедгардХорвалли
Эльфы АйлейдАльдмерАльтмерБосмерДанмерДвемерЙокумерКимерМаормерФалмер
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврМинотаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка По'ТунКамальТанг МоЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада