ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Подземелье Каменистый косогор
Каменистый косогор
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Бангкорай
Персонажи Гагдар, Лоретта, леди Эдвига, Эленетта
Существа Грозовой атронах, скелет
Квесты Назад во времени, Недостающее пророчество
RuESO Каменная насыпь

Каменистый косогор (ориг. Rubble Butte) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Логова».

Это подземное сооружение является частью Нилаты, одного из самых крупных разрушенных айлейдских комплексов в Хаммерфелле. Дикие эльфы жили здесь не меньше тысячи лет, а велкиндские камни не погаснут как минимум ещё тысячу
— Загрузочный экран

Описание Править

Каменистый косогор — айлейдские руины, расположенные на юге региона Бангкорай, Хай Рок / Хаммерфелл. Добраться до них можно, если двигаться на север от Рубежа Халлина. Несмотря на то, что эта локация является руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Эти руины являются частью большого комплекса руин Нилата, считающегося некоторыми исследователями крупнейшим айлейдским поселением Хаммерфелла. Оригинальное название этого чертога неизвестно. В годы Войны Альянсов стали прибежищем небольшого ковена бретонских ведьм, призвавших несколько грозовых атронахов. Их лидер, леди Эдвига, обольстила члена Гильдии магов из Рубежа Халлина и вынудила украсть ценную книгу, после чего скрылась в подземелье. Обманутый предстал перед угрозой изгнания и жаждет вернуть злополучную книгу.

Хоть система коридоров и залов Каменистого косогора представляет собой кольцо, проходить его можно только в одном направлении из-за двери, открывающейся с одной стороны. От входа начинается длинный коридор, в котором установлено подобие дорожного святилища, рядом с которым протагонист будет возрождаться в случае смерти. Коридор выходит в крупный зал, который кишит противниками. Чтобы попасть на противоположную его сторону, протагонисту необходимо спуститься вниз, а затем вновь подняться по лестнице.

С западной платформы главного зала проход ведёт на юг к развилке, от которой два пути: на запад в небольшую комнату, из которой потом можно попасть в систему выработок, где герою повстречаются скелеты; и на восток, который приведёт в зал с боссом. В каверне находится небесный осколок, а проход из неё ведёт к леди Эдвиге. Вместе с ней в последнем помещении также находятся помощницы — Лоретта и Эленетта.

Планы Править

Каменистый косогор
Каменистый косогор (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Каменистого косогора 10 Исследовать и зачистить Каменистый косогор

Галерея Править