ФЭНДОМ

Магия Иллюзии 4

Каменная подагра
ID: 000B8782 | 0010B24F

Эффекты: Уменьшенные оружейные навыки
Исцеление: Зелье исцеления болезней, алтарь
Источники:
Волк, волчий дух, лисица, ловушки, снежный волк, снежная лисица
Каменная подагра (ориг. Rockjoint) — заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заболевания (Skyrim)».

Описание Править

Каменная подагра — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отёк и неподвижность всех суставов. Как итог: в значительной мере затрудняется использование оружия ближнего боя.

Эффект Править

Описание гласит: «Вы на 25 % менее эффективно обращаетесь с холодным оружием». Это означает, что больной значительно менее эффективно может использовать в бою, как одноручное, так и двуручное оружие.

Источники Править

Переносчиками этого заболевания являются волки (в том числе снежные) и лисицы (в том числе снежные). Кроме того, есть шанс подцепить это заболевание даже от призрачных животных, например, от питомца или волчьих духов, с которыми предстоит сразиться тому, кто хочет избавиться от ликантропии сам или помочь исцелиться другу.

Помимо животных источником распространения заболевания могут быть практически все виды ловушек.

Исцеление Править

Подобно остальным обычным заболеваниям, каменную подагру достаточно просто исцелить, выпив зелье исцеления болезней или съев ингредиент, в котором этот эффект будет на первом месте. Также можно просто помолиться у алтарей одного из Девяти Божеств или попросить об исцелении встречных Дозорных Стендарра.

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Каменная подагра (Skyrim)»