ФЭНДОМ

SR-mapicon-Стоящий камень Камень Ветра
Камень Ветра
Карта
Камень Ветра DB карта
Планы

Камень Ветра. План Камень Ветра

Регион Солстхейм
Зоны Камень Ветра
Квесты Судьба скаалов
Камень Ветра (ориг. Wind Stone) — камень стихий в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2StoneWind

Описание Править

Камень Ветра — один из шести священных камней, расположенных на Солстхейме, находится к северо-востоку от храма Мирака.

Благословение камня даёт способность «Северный ветер», наносящую врагам 20 единиц урона холодом в течение 10 секунд. После применения способность исчезает и нужно вновь вернуться к камню для получения.

Камень Ветра Править

Каменная кладка вокруг этого камня почти завершена, деревянные леса лежат на земле и даже уже частично засыпаны снегом. Поблизости растёт несколько кустов паслёна и два куста снежных ягод. Здесь на стройке работают многие жители Деревни Скаалов: Тарстан, Эдла, Вульф Дикая Кровь, Фанари Сильный Голос, Моруэн, Бальдор Железный Крой и Деор Дровосек.

Как и у большинства других камней, сразу после очищения из воды рядом с этим камнем поднимется уровневый луркер и нападёт на всех, кто будет находиться рядом. Если после очищения поговорить с жителями, то они в большинстве своём поблагодарят Довакина за своё освобождение и вернутся по своим домам.

Квесты Править

Примечания Править

Баги Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень Ветра (Dragonborn)»