SR-mapicon-Стоящий камень.png Камень Воды
Камень Воды.jpg
Карта
Камень Воды. Карта.jpg
Планы

Камень Воды - план.jpg Камень Воды

Регион Солстхейм
Зоны Камень Воды
Существа Луркер
Персонажи Палевий Лекс, Хьяльфар, Лиэсль, Бенкам, культист
Квесты Очищение камней

Камень Воды (ориг. Water Stone) — камень стихий в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  • Коды локации:

DLC2StoneWater
DLC2StoneWater02

Описание[править | править код]

Камень Воды — один из шести камней Всесоздателя на острове Солстхейм, расположен на западном побережье острова, к север-северо-западу от кургана Бладскал.

После очищения даёт талант «Воды жизни», который восстанавливает 200 единиц здоровья всем, кто находится вблизи от заклинателя. Однократное использование, затем следует вновь получить это заклинание у Камня Воды. Талант усиливается перками ветками Восстановления.

Персонажи[править | править код]

Камень Воды[править | править код]

При первом посещении Камня Воды на Довакина нападёт уровневый культист. Здесь, как и у большинства камней, рабочие построили деревянные леса для того, чтобы им было удобнее возводить каменную кладку вокруг. Как почти все камни, этот камень тоже стоит в центре бассейна с мелкой водой. Поблизости растут редкие для этих мест растения — несколько кустов паслёна и голубого горноцвета. Рядом со стройкой на земле лежат несколько кирок, стоят несколько бочек и тачка. После того как герой применит крик на камне, каменная кладка засветится и разлетится во все стороны, а из воды рядом с камнем вылезет уровневый луркер. После очищения, присутствующие здесь матросы из Виндхельма вернутся к своему кораблю и исчезнут из мира игры — как только искатель приключений уйдёт достаточно далеко от камня.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Моряки могут не уплыть, и будут бродить по пляжу к западу от Камня Воды.
    • Эта ошибка была исправлена в неофициальном патче на РС для Dragonborn.
  • «Подчинение воли» может не сработать на Камне Воды.

Галерея[править | править код]