SR-mapicon-Стоящий камень.png Камень Зверя
Камень Зверя.jpg
Карта
Камень Зверя План.jpg
План

Камень Зверя. План.jpg Камень Зверя

Регион Солстхейм
Зоны Камень Зверя
Квесты Очищение камней
Код локации

DLC2StoneBeast

Камень Зверя (ориг. Beast Stone) — камень стихий в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание[править | править код]

Камень Зверя — один из шести камней Всесоздателя на Солстхейме, расположен к западу от Медового зала Тирска.

У этого камня строительством занимаются рьеклинги. После очищения камня, прикоснувшись к нему, можно получить талант «Вызов медведя-оборотня», который будет сражаться на стороне героя 60 секунд. После использования способность исчезает и нужно будет вновь вернуться к камню и получить благословение.

Камень Зверя[править | править код]

Около камня работает пара рьеклингов, а иногда они поклоняются камню. Неподалёку бродит уровневый культист, наблюдая за работой. На юго-восточной стороне камня построены деревянные леса, чтобы строителям было удобнее работать. Рядом с камнем растут несколько редких для здешних мест растений – несколько кустов паслёна и два куста голубого горноцвета.

Отсюда ведут три пути: если идти на запад, то Довакин попадёт к храму Мирака, второй, идущий в север-северо-восточном направлении, приводит к Камню Ветра и третий, идущий на юго-восток, приводит к Медовому залу Тирска.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]