ФЭНДОМ

DB Stones Icon Камень Зверя
Камень Зверя
Карта
Камень Зверя План
Планы

Камень Зверя. План Камень Зверя

Регион Солстхейм
Зоны Камень Зверя
Квесты Очищение камней
Камень Зверя (ориг. Beast Stone) — камень стихий в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2StoneBeast

Описание Править

Камень Зверя — один из шести камней Всесоздателя на Солстхейме, расположен к западу от Медового зала Тирска.

У этого камня строительством занимаются рьеклинги. После очищения камня, прикоснувшись к нему, можно получить талант «Вызов медведя-оборотня», который будет сражаться на стороне героя 60 секунд. После использования способность исчезает и нужно будет вновь вернуться к камню и получить благословение.

Камень Зверя Править

Около камня работает пара рьеклингов, а иногда они поклоняются камню. Неподалёку бродит уровневый культист, наблюдая за работой. На юго-восточной стороне камня построены деревянные леса, чтобы строителям было удобнее работать. Рядом с камнем растут несколько редких для здешних мест растений – несколько кустов паслёна и два куста голубого горноцвета.

Отсюда ведут три пути: если идти на запад, то Довакин попадёт к храму Мирака, второй, идущий в север-северо-восточном направлении, приводит к Камню Ветра и третий, идущий на юго-восток, приводит к Медовому залу Тирска.

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Камень зверя
  • Камень зверя вид Сверху
  • Камень зверя под углом
  • Камень Зверя на фоне Красной Горы
  • Камень Зверя на рассвете