ФЭНДОМ

Award Icon bw Камень Савиллы
ID: 00014706 | 000C4A2C
Savilla's Stone
Вес: 10 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Обмануть слепые глаза
Камень Савиллы (ориг. Savilla's Stone) — квестовый предмет, артефакт, разное в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Камень Савиллы — один из самых таинственных артефактов Тамриэля. Кто и когда создал его — неизвестно.

Магические свойства камня связаны с возможностями дальновидения. В частности, именно с его помощью знаменитый Серый Лис сумел спланировать нашумевшее ограбление Башни Белого Золота. Камень Савиллы показал ему внутренние помещения Имперского дворца, позволил узнать, каким путём можно пробраться туда, как потом вернуться, и какие опасности ждут на этом пути.

Местонахождение Править

Камень Савиллы находился в сиродильском храме Мотылька Предка под охраной слепых жрецов Мотылька, пока в 3Э 433 его не выкрали оттуда по приказу главы Гильдии воров Серого Лиса. После завершения квеста «Дерзкое ограбление» камень Савиллы можно будет найти в покоях главы Гильдии в доме Дарелота.

Квесты Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень Савиллы»

  • Камень Савиллы.

    2 сообщений
    • Статья жуткий бред. Нигде в Обле не говорилось, что камень Савиллы воздейству…
    • И верно - камешек, пардон, палантир какой-то, никак не ластик. Переписать. Сам не возьмусь, ибо помню мало чего по теме. Может вы возьмётесъ?