ФЭНДОМ

DB Stones Icon Камень Солнца
Камень солнца (Dragonborn)
Карта
Камень Солнца карта
Планы

Камень Солнца. План Камень Солнца

Регион Солстхейм
Зоны Камень Солнца
Существа Бандит, луркер
Квесты Очищение камней
Камень Солнца (ориг. Sun Stone) — камень стихий в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2StoneSun

Описание Править

Камень Солнца — один из шести Камней Всесоздателя на острове Солстхейм, находится к северу от Тель-Митрина.

После того, как Довакин очистит камень, он сможет получить особое благословение, дающее талант «Солнечная вспышка», используя который, можно нанести 100 единиц урона огнём ближайшим противникам. Чем ближе будет стоять враг в момент применения таланта, тем больше урона он получит. После использования талант исчезает и чтобы его вновь получить, надо вернуться к Камню Солнца и вновь получить благословение.

Камень Солнца Править

Этот камень так же, как и другие Камни Всесодателя, окружён каменной кладкой, построенной жителями Тель-Митрина и бандитами. При первом посещении можно увидеть этих людей, занятых стройкой. Поблизости на земле лежат множество кирок, лопат и молотков и стоят несколько бадей. Также рядом можно найти множество растений, среди них есть и достаточно редкие для Солстхейма. Например, тут растут несколько кустов паслёна и различные грибы.

После очищения камня каменная кладка расколется на части и из воды, находящейся рядом, поднимется уровневый Луркер и нападёт на всех, кто будет находиться рядом. После победы над даэдра можно поговорить с некоторыми из занятых на строительстве людей, даже с бандитами. Они не будут враждебно настроены, но будут злы на того, кто заставил их работать. После очищения стоит сразу же коснуться камня, чтобы получить талант.

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Камень солнца
  • Вид сверху

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень Солнца (Dragonborn)»

  • Что значит сэра?

    12 сообщений
    • От Вупсень:Да кто ж спорит? Никто и не спорит. Извини, просто в Морровинд ...
  • Баг с камнями

    2 сообщений
    • Проблема с анимацией, люди стоят с молотками как истуканы и ничего не делают. Есть у кого нибудь ещё такой баг с анимацией?
    • Подобный баг часто встречался в первые дни после выхода Dragonborn. #Отключите в...