ФЭНДОМ

Квестовой предмет рунный камень

Камень памяти Макелы Леки

Тип Квестовый предмет
Источник По квесту «Любезность между королями», в крипте изгнанников в Бангкорае
Камень памяти Макелы Леки (ориг. Makela Leki's Memory Stone) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls Online.

Это камень памяти героини редгардов по имени Макела Леки
— Описание в инвентаре

История Править

Камень памяти — магический артефакт, позволяющий записывать мысли своего владельца. Данный камень принадлежал Макеле Леки, знаменитой Ансей, певчей меча. Известно, что этот камень был найден на перевале Бангкорай, в год 973 Первой эры. Позднее этот артефакт был украден воином по имени Улбазар, таким образом отомстившим за своё незаслуженное изгнание. С группой таких же изгоев со всего Тамриэля Улбазар прибыл в Эвермор, где местный король временно поселил их в подземных склепах, которые в будущем станут известны как Крипта изгнанников, поскольку никого из попавших туда король обратно не выпустил. Крипта стала тюрьмой, где все несчастные умерли с голоду. Некоторые их них обвиняли в этом именно Улбазара.

Тем не менее, долгие годы никто не спускался в эти подземелья и не забирал камень памяти, погребённый вместе со своим похитителем. Лишь в период войны Альянсов верховный король Эмерик, желая укрепить Даггерфолльский Ковенант, поручил рыцарям святого Пелина найти камень памяти Макелы Леки и отдать его специально прибывшему в Бангкорай представителю короля Фахара'джада. Рыцари не смогли добыть артефакт, но это сумел сделать Бездушный, который и отнёс его представительнице редгардов Мадайме. Мадайма говорит протагонисту, что записи мыслей Макелы будут расшифрованы, ведь они должны содержать в себе её опыт.

Примечания Править

  • Записи мыслей Макелы Леки с камня памяти действительно были расшифрованы, однако вряд ли редгардским учёным удалось узнать много нового. Макела Леки умерла раньше, чем смогла подробно рассказать о своей жизни и о создании Шехай, духовного меча.