ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Камлорн
Камлорн
Карта
Гленумбра-Камлорн-Карта
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Персонажи См. статью
Противники Культ Кровавого шипа
Существа Вервольф
Квесты См. статью

Камлорн (ориг. Camlorn) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Камлорн — город, расположенный в южной части региона Гленумбра, Хай Рок. Добраться до него можно, если двигаться на север от поселения Альдкрофт или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Орлиного ручья расположено западнее города.

Камлорн — второй по величине город Гленумбры после Даггерфолла, расположенный на холме в центральной части полуострова. Несмотря на то, что город находится вблизи моря, собственного порта у него нет. Ближайшая морская гавань находится в расположенном западнее поселении Орлиный ручей. Процветание города закончилось, когда в Гленумбре появилась стая Фалчу Возрождённого — вервольфа-нежити, поднятого Ангофом Певцом Могил. Оборотни проникли в Камлорн под видом обычных людей и затем атаковали, застав врасплох городскую стражу и гарнизон. В результате город пал и был частично разрушен. Львиная Стража отступила за его пределы, а герцог Себастьян, правитель Камлорна, бежал на юг, в Альдкрофт вместе со своей семьёй и множеством беженцев. Под видом спасающихся от резни туда отправились и оборотни Фалчу, но они были выявлены и уничтожены Бездушным. У главных ворот Камлорна был создан осадный лагерь — обнесённый частоколом фактически форт, который Львиная Стража не смогла удержать и он был захвачен оборотнями.

Бездушный прибывает в город после событий в Гленумбрийских вересках, где ему удаётся выявить слабую сторону Фалчу — огонь для него смертельно опасен. Большая часть осадного лагеря захвачена вервольфами и генерал Готье просит героя помочь очистить лагерь от захватчиков. После кровопролитного боя за этот рубеж вместе с Шазой гра-Дасик, Бездушный соединится с силами генерала Манден. После этого армия Даггерфолльского Ковенанта начнёт штурм города. Подойдя к главным вратам города солдаты остановятся, чтобы дождаться подкреплений из Альдкрофта. Герою же поручат запереть главные врата Камлорна через подвал дозорной башни. Внутри, возле рычага, находится белый вервольф по имени Мурфанг Хищный — приспешник Фалчу. Врата будут закрыты, а остатки Львиной Стражи закрепятся на позиции. Генерал Готье расскажет герою, что в Камлорне продолжает сопротивление отряд стражников, возглавляемый Дарьеном Готье — его сыном. Генерал попросит добыть у него ключ от главных и восточных ворот, чтобы атаковать оборотней с нескольких сторон.

Войдя в опустошённый город через боковые ворота, герой окажется в его западной части на длинной улице, кишащей вервольфами и культистами Кровавого шипа. Вдоль дороги стоят ещё целые и частично разрушенные дома. На северо-западне, на возвышенности, находится собор Камлорна, окружённый небольшим кладбищем и парком. Внутри находится отряд Дарьена Готье, однако он откажется просто так отдавать ключ от главных ворот, требуя обеспечить выживших безопасным местом. Таковым Дарьен назовёт гостиницу Камлорна, однако ключ о неё находится на теле погибшего на улицах города трактирщика. Алхимик Алинон, работающий в соборе, попросит героя собрать три бутылки с кровью вервольфа, чтобы создать зелье исцеления от ликантропии. Добыв ключ от трактира, Бездушный сможет подняться на второй этаж и зажечь сигнальную свечу. После этого в трактир прибудут и Дарьен Готье, и Алинон Алхимик. Первый поручит герою раздобыть из разбросанных в центральной части города тайников оружие и доспехи, а второй — испытать зелье на четырёх ослабленных оборотнях. Центральная часть города представляет собой широкую улицу с фонтаном, едущую от главных ворот к разрушенной крепости Камлорна — логова Фалчу.

Собрав амуницию и испытав зелье, Бездушный сможет приступить к выполнению плана генерала Готье. Дарьен выделит вооружённого горожанина, который должен будет зажечь сигнальный огонь на трёх башнях вокруг крепости. Сам младший Готье с остальными бойцами откроет главные ворота для усиленной подкреплениями армии Ковенанта. План таков: Бездушный сопровождает горожанина и отбивает атаки оборотней и сектантов, пока его подопечный зажигает сигнальный огонь. Поскольку Фалчу знает о действиях героя, атаки будут производиться в две волны. Когда дело будет сделано, Бездушному придётся пройти в крепость Камлорна, где он столкнётся с проекцией Ангофа и самим Фалчу в момент перепалки. Когда могучий оборотень-нежить будет повержен, Камлорн перейдёт под контроль армии Ковенанта и в него вернётся часть жителей.

Места Править

Камлорн
Здание в Камлорне 1
Здание в Камлорне 2
ON-mapicon-Здание Дозорная башня ON-mapicon-Здание Собор Камлорна
Здание Храм
Здание в Камлорне 3
Здание в Камлорне 4
ON-mapicon-Здание Гостиница Камлорна ON-mapicon-Здание Заброшенный дом
Таверна Здание
Здание в Камлорне 5
Здание в Камлорне 6
Здание ON-mapicon-Здание Крепость Камлорна
Здание Квестовая локация

Персонажи Править

Обитатели
Собор Камлорна
Алхимик Алинон [1] Дарьен Готье [1]
Гостиница Камлорна
Алхимик Алинон [1] Дарьен Готье [1]
Крепость Камлорна
Ангоф Певец Могил [2]
У главных врат
Генерал Готье [3] Генерал Манден [3] Герцог Себастьян [4]
Дельвен Шарис [3] Жаспер Литлен [3] Шаза гра-Дасик [3]
На улицах
Аркур Бериэль [5] Брей [5] Генерал Манден [5]
Герцог Себастьян [5] Гронов [5] т Дарьен Готье [5]
Жермонда Пено [5] Жильгуар Шарма [5] Мурудиус Аттикус [5]
Рабданам [5] Рулдор [5] Северия Аттикус [5]
Таджен [5] Хирайра [5]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 До определённого этапа прохождения квеста «Поддерживая надежду», если был спасён в Альдкрофте.
  2. В виде проекции на определённом этапе прохождения квеста «Падение Фалчу».
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 На определённом этапе прохождения квеста «Призыв к объединению» после освобождения осадного лагеря.
  4. На определённом этапе прохождения квеста «Призыв к объединению», если был спасён в Альдкрофте.
  5. 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5,06 5,07 5,08 5,09 5,10 5,11 5,12 5,13 После гибели Фалчу Возрождённого на определённом этапе прохождения квеста «Падение Фалчу».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

См. также Править

Галерея Править