ФЭНДОМ

CaveIcon Камнепадная пещера
Камнепадная пещера
Карта
Камнепадная пещера - карта
Планы

Камнепадная Камнепадная пещера

Округ Рифт
Зоны Камнепадная пещера
Существа Некромант
Квесты Превентивный удар
Рудные жилы
1 шт. Корундовых жил
Камнепадная пещера (ориг. Boulderfall Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

BoulderfallCaveExterior01
BoulderfallCave01

Описание Править

Находится на востоке от сторожевой башни Рифта.

Эта маленькая пещера является пристанищем двух некромантов. Один находится снаружи, рядом с входом, второй — внутри.

Интерьер пещеры напоминает интерьер шахты: вход закрыт деревянной дверью, своды укреплены деревянными балками, а некоторые участки — досками. В коридоре, ведущем к основному залу, стоят две бочки с алхимическими ингредиентами. Переход из коридора в главный зал оборудован деревянной лестницей с широкой верхней площадкой. Над ней на цепях развешены кости, которые своим звоном предупредят обитателей пещеры о невнимательном незваном госте.

Справа от лестницы находится выход корунда, слева лежит поленница.

Главный и единственный в пещере зал почти круглый.Пол в юго-западной части его укреплён дощатым настилом, чуть приподнятым над основным уровнем. Здесь стоит стеллаж с едой, на одной из полок лежит учебник алхимии «Путеводитель по растениям Скайрима», на другой стоит пузырёк с ядом. Рядом со стеллажом установлена алхимическая лаборатория. У северной стены стоит сундук, оборудованный огненной ловушкой. Пещера освещается светом жаровни, стоящей между стеллажом и сундуком.

В северной части стоят несколько неактивных бочек, в ящиках рядом собраны пустые бутылки из-под вина, а на столе лежат рыбы-убийцы (жареные и ещё не разделанные). В бочках, расставленных вокруг стола, хранятся алхимические ингредиенты и еда. На подвесках, прикреплённых к потолку, висят тушки кроликов и фазанов. Рядом с бочками лежит пара поленниц.

На столе, расположенном ближе к лаборатории, стоят бочонок с краном и несколько бутылок нордского мёда, в ящике под столом лежит капуста.

По всему пространству пещеры находятся корзины и бадьи с едой. В одной из них лежит довольно большое количество чеснока.

Предметы Править

Примечания Править

  • Справа от входа в пещеру, на скале за елью, спрятан сундук.
  • Недалеко от входа на земле валяются одно или два зелья. Если нашлось только одно зелье, то стоит проверить на вершине нависающей скалы, что cправа от входа в пещеру: второе зелье может находиться рядом с флагом. Случается баг, когда оба зелья находятся на вершине скалы, и взять их там нельзя. При этом после посещения пещеры зелья оказываются лежащими на земле, где их можно подобрать.
  • Под скалой, на которой расположен вход в пещеру, имеется выход железорудной жилы на поверхность.
  • Восточнее пещеры расположены неотмеченные на карте небольшие двемерские руины. Там же лежит учебник «Расовый филогенез» («Восстановление»).

Галерея Править

  • Общий вид
  • Главная зона
  • Стеллаж с учебником
  • Запасы рыбы-убийцы
  • Хозяйственная утварь
  • Корундовая жила
  • Ловушка в действии