ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповое подземелье Канализация Вэйреста
Канализация Вэйреста
Карта
Штормхевен-Канализация Вэйреста-Карта
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Обман во тьме, Второго шанса не будет, Обет: Канализация Вэйреста I, Обет: Канализация Вэйреста II

Канализация Вэйреста (ориг. Wayrest Sewers) — групповое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые подземелья».

Вэйрест заслуженно гордится удобной современной канализацией, уносящей городские отходы в залив Илиак, но изогнутые каналы под улицами хранят тёмные секреты, о которых не подозревают те, кто ходит при свете дня наверху
— Загрузочный экран

Описание Править

Канализация Вэйреста — групповое подземелье, расположенное в южной части региона Штормхейвен, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-восток от центра города Вэйрест. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Обширная канализационная система под Вэйрестом считается чудом инженерной мысли и одной из достопримечательностей «Жемчужины залива», как ещё называют этот город. Необходимость возведения подобного рода сооружений возникла ещё в далёкой Первой эре, когда из-за отсутствия канализации река Бьюлси и участок залива Илиак возле её устья был крайне загрязнён мусором и отходами города. Создав систему коллекторов, строители решили этот вопрос раз и навсегда. По мере роста города канализация под ним расширялась и расширялась, что, при всех положительных сторонах, давало один недостаток: городская стража не могла в полной мере обеспечить патрулирование коллекторов, в связи с чем они стали привлекать представителей преступного мира, для которых это место стало крайне удобной базой. Даже сейчас изолированная секция канализации используется местным криминальным миром в качестве убежища. В 2Э 582 году представители знатного бретонского семейства Пеллингар, Варен и Аллен, организовали в канализации Вэйреста базу для своих приспешников, с помощью которых планировали осуществить переворот и захват власти в городе. В ответ на сообщения о своре преступников в коллекторы спустилась группа следователей из Львиной Стражи, но они были преданы одним из своих товарищей.

Локация имеет две вариации: Канализация Вэйреста I и канализация Вэйреста II:

Канализация Вэйреста I Править

Вход ведёт в узкую трубу, частично заполненную водой. Он соединяется с небольшим коллекторным залом, в котором установлено подобие дорожного святилища, рядом с коим Бездушный может возрождаться в случае смерти. Рядом сидит раненый следователь Ирнан, который расскажет, что Львиная Стража спустилась в коллектора с целью проверки сообщений о вооружённых бандитах, но предатель в её рядах завёл отряд следователей в засаду. В результате часть следователей пленили и увели вглубь канализации, а Ирнана оставили умирать. Следователь назовёт имя предателя — Гаррон, который к тому же является некромантом и лидером обитающих в коллекторах головорезов. Ирнан попросить разобраться с Гарроном. Короткий туннель соединяет первый коллектор со вторым, гораздо большим по размеру и кишащим злокрысами, которые собираются в большие группы. На восток из этого помещения уходит короткий туннель, который соединяется с залом-цистерной. На её дне поселился гигантский крокодил по имени Слизебрюх, являющийся одним из боссов подземелья. Он преграждает путь к логову следователя Гаррона, который обосновался в большом зале севернее. Некромант работает возле центрального из четырёх алтарей, а подступы к нему охраняют его подручные. Сам Гаррон в бою будет полагаться на свои магические умения и помощь призванных неприкаянных душ. На алтаре, у которого стоял некромант, можно обнаружить экземпляр книги «Искусство и безумие, том 1».

В этом же зале находится пленённая следователь Лиенна, освободить которую можно только после убийства Гаррона. Она расскажет Бездушному, что в действительности засевшую в канализации группировку наёмников контролируют представители знатного семейства Пеллингаров: Варен и Аллен, являющиеся детьми мастера Пеллингара. Собрав под Вэйрестом миниатюрную армию, они планируют захватить замковый район, а вместе с ним и власть в городе. Пока следователь Лиенна отправится на поверхность, разыщет отца Варена и Аллен, а также приведёт подкрепления, Бездушному необходимо будет двигаться дальше в поисках лидеров зарождающегося мятежа. Продвигаясь на север от логова Гаррона, герой окажется в небольшом прямоугольном коллекторе, где свой лагерь разбили наёмники Пеллингаров, которых возглавляет орк по имени Улгарг Голодный. В расположенном северо-западнее коллекторе, с которым связь осуществляется посредством извилистого коридора, своё логово обустроил сумасшедший бретон, называющий себя Крысиный Шепчущий. Вокруг него находится большое количество злокрысов, которыми он управляет, а также небольшая группа последователей, именующихся мерзкими кормильцами.

Из зала с Улгаргом Голодным на восток ведёт короткий коридор, который заканчивается на западной платформе в крупном коллекторе, где Бездушный столкнётся с Вареном Пеллингаром. Он встретит героя на восточной платформе, а когда начнётся битва спрыгнет вниз, в частично затопленную часть зала. Вместе с подкреплением в виде бойцов городской стражи прибудет капитан Люциус, который поможет герою в поисках Аллен Пеллингар. После победы над Вареном, Бездушный сможет пройти в расположенный северо-восточнее коллектор, где, наряду с большой группой прихвостней Пеллингаров, лежит экземпляр книги «Канализация Вэйреста: краткая история», входящая в список разыскиваемых Гильдией магов. Из небольшого коллектора на юг уходит проход, который затем поворачивает на запад и выводит Бездушного на восточную платформу, откуда на бой вышел Варен Пеллингар. Южнее находится прямоугольный зал-коллектор, кишащий головорезами и злокрысами. Он соединяется с большим пещерным залом, где обосновалась Аллен Пеллингар, подступы к которой хорошо охраняются. После убийства Аллен в пещеру войдут следователь Лиенна и мастер Пеллингар. Покинуть систему коллекторов можно через решётку в восточной части зала, которая ведёт на поверхность восточнее Вэйреста.

Канализация Вэйреста II Править

Спустя какое-то время после гибели Варена и Аллен Пеллингаров в канализации Вэйреста и разгрома их небольшой армии, пропал сам мастер Пеллингар, который направился в подземные коллектора. Вслед за ним пришли Жидрик Серр и Яхиф, которые работали на аристократа и начали его поиски. Меж тем самая канализация сильно изменилась, а если точнее, то изменились её обитатели. Во втором от входе зале Бездушный столкнётся с нежитью: призраками и скелетами, среди которых бродят некроманты из числа прихвостней Пеллингаров. Продвигаясь вглубь канализации, герой выйдет в зал-цистерну, охраняемую нежитью. Там же обнаружатся пропавшие люди из Вэйреста, которые хоть и живы, но одурманены. Жидрик Серр останется помогать им, а Яхиф продолжит сопровождать Бездушного. Севернее находится большой зал, где ранее был сражён предатель Гаррон. Теперь его место заняла жнец по имени Малубет Карающая, подступы к которой охраняются нежитью. Здесь же повстречается сам мастер Пеллингар, который стоит у алтаря, рядом с проекцией Малубет, и потребует от героя убраться, после чего убежит вглубь коллекторов. Вызвать на бой Малубет можно, активировав боковые алтари, после чего даэдра материализуется и атакует. В ходе боя с ней, от героя потребуется периодически повторно активировать алтари, иначе магия жнеца убьёт одного из его спутников. Когда жнец будет уничтожена, дверь вглубь канализации откроется. На алтаре, у которого стояла даэдра, находится дневник Гаррона.

В расположенном севернее зале обосновался воскрешённый скелет Улгарг Восставший, который при жизни был одним из пособников Пеллингаров, а ныне вновь прислуживает им в виде нежити. В расположенном северо-западнее зале-коллекторе в окружении толпы зомби находится костяной колосс Пожинатель черепов. Хотя зомби не агрессивны, но стоит едва задеть их, как они всей толпой атакуют героя и создадут дополнительные сложности в битве с боссом. Продвигаясь вглубь канализации, Бездушный попадёт в коллектор, где ранее произошла битва с Вареном Пеллингаром. Здесь герой и сопровождающий его Яхиф увидят и услышат встречу с разговором между мастером Пеллингаром и личем Гарроном Возрожденным — тем самым следователем Гарроном, который ухитрился превратиться в нежить после смерти и причастен к появлению нежити в канализации. Старший Пеллингар потребует от лича задержать непрошеных гостей и не дать им добраться до чего-то в дальней части канализации.

Яхиф погибнет в схватке с личем, а старик сбежит. На помощь Гаррону придут сбежавшие души — привидения, которые попытаются осложнить бой с личем. Продвигаясь дальше, но уже в одиночку, Бездушный попадёт в небольшой зал, кишащий различной нежитью. В его верхней части дорогу к мастеру Пеллингару преграждает призрак по имени Забытый. Южнее находится прямоугольный зал-коллектор, кишащий зомби и скелетами. Он соединяется с большим пещерным залом, куда так стремился попасть мастер Пеллингар. Он призовёт двух своих детей, Варена и Аллен, которые были оживлены им при помощи некромантии. Помимо них в зале находятся две группы не агрессивных зомби, уничтожение которых усложнит бой с детьми мастера Пеллингара. Также здесь находитяс дневник господина Пеллингара. После победы над нежитью, сюда прибудет Жидрик Серр, который захочет казнить господина. В зависимости от решения Бездушного, Пеллингар будет казнён, либо конвоирован на поверхность для выдачи суду.

Персонажи Править

Обитатели
Канализация Вэйреста I
Капитан Люциус Мастер Пеллингар Следователь Ирнан ON-icon-Квест (не начатый)
Следователь Лиенна
Канализация Вэйреста II
Жидрик Серр Мастер Пеллингар Яхиф ON-icon-Квест (не начатый)

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые противники
Наёмники Пеллингаров Мерзкие кормильцы Злокрыс
Крокодил Грязевой краб Неприкаянная душа
Наёмники Пеллингаров образуют большие группы, в состав которых входят представители разных классов. Встречаются по всему подземелью. Мерзкие кормильцы — прихвостни Крысиного Шепчущего, охраняющие занимаемый им зал в северо-западной части канализации. Злокрысы собираются в большие группы, как правило однородные, и встречаются в разных местах подземелья. Крокодилы и грязевые крабы встречаются главным образом в начальной части коллекторов и образуют смешанные группы.
Мини-боссы
Слизебрюх Крысиный Шепчущий Улгарг Голодный
Боссы
Следователь Гаррон Варен Пеллингар Аллен Пеллингар
Гигантский крокодил Слизебрюх обитает в зале-цистерне в ближайшей к выходу части канализации и является первым мини-боссом подземелья. Эксцентричный Крысиный Шепчущий находится в северо-западном тупиковом зале в окружении своих подручных и злокрысов. Улгарг Голодный — один из наёмников, который преграждает путь в дальние части коллекторов и находится в зале за логовом следователя Гаррона. Следователь Гаррон находится в большом зале в центральной части системы и является первым боссом подземелья. он некромант и в бою, среди прочего, полагается на помощь призванных неприкаянных душ. Варен Пеллингар — один из двух лидеров наёмников в канализации Вэйреста, бой с которым пройдёт в восточном зале-коллекторе. Аллен Пеллингар — сестра Варена, которая находится в дальнем пещерном зале и является финальным боссом всего подземелья.

Противники и боссы
Рядовые противники
Наёмники Пеллингаров Скелет Призрак
Зомби Сбежавшая душа Костяной колосс
Наёмники Пеллингаров встречаются по всему подземелью в составе однородных или смешанных групп с нежитью и представлены различными классами. Аналогично обстоит ситуация со скелетами, которые тоже часто встречаются в канализации. Призраки встречаются в составе смешанных групп, а зомби образуют большие скопления, как правило однородные, и не всегда агрессивные. Костяные колоссы встречаются по одиночке и патрулируют туннели, являясь элитными противниками.
Мини-боссы
Пожинатель черепов Улгарг Восставший Забытый
Боссы
Малубет Карающая Гаррон Возрождённый Аллен Пеллингар
Варен Пеллингар
Костяной колосс по имени Пожинатель черепов находится в северо-западном зале в окружении большой группы нейтральных зомби. Улгарг Восставший — это скелет Улгарга Голодного, который был воскрешён и занял то же самое место, какое он занимал при жизни, продолжая нести свой дозор. призрак по имени Забытый в составе большой группы противников преграждает путь к логову детей мастера Пеллингара. Жнец по имени Малубет Карающая была призвана в центральном зале и на бой выйдет, как только будут активированы два боковых алтаря. Гаррон Возрождённый, лич в которого превратился следователь Гаррон, находится в восточном зале канализации и в бою на помощь себе будет призывать сбежавшие души. Брат и сестра, Варен и Аллен Пеллингары находятся в дальнем пещерном зале и на бой выйдут вдвоём. Во время битвы они будут призывать своры призрачных летучих мышей.

Планы Править

Канализация Вэйреста
Канализация Вэйреста (план)

Наборы Править

Название Тип
Боевой целитель
(ориг. Combat Physician)
Лёгкая броня
Зубец пилы
(ориг. Toothrow)
Средняя броня
Кольчуга сержанта
(ориг. Sergeant's Mail)
Тяжёлая броня
Слизебрюх
(ориг. Slimecraw)
Набор монстра
Карающий жнец
(ориг. Scourge Harvester)
Набор монстра

Квесты Править

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Покоритель канализации Вэйреста I 15 Одолеть следователя Гаррона, Варена Пеллингара и Аллен Пеллингар в канализации Вэйреста I
Ветеранский режим
Иконка достижения (ранг) Завоеватель канализации Вэйреста I 15 Одолеть Слизебрюха, исследователя Гаррона, Крысиного Шепчущего, Улгарга Голодного, Варена Пеллингара и Аллен Пеллингар в ветеранском режиме канализации Вэйреста I
Иконка достижения (Неустрашимый) Вниз по ложбине 50 Одолеть Аллен Пеллингар в ветеранском режиме канализации Вэйреста I после прочтения свитка Славной битвы
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель порчи 10 Одолеть 500 наёмников Пеллингаров в ветеранском режиме канализации Вэйреста I
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель злокрысов 10 Одолеть 800 злокрысов в ветеранском режиме канализации Вэйреста I
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в канализации Вэйреста I 50 Одолеть Слизебрюха, следователя Гаррона, Крысиного Шепчущего, Улгарга Голодного, Варена Пеллингара и Аллен Пеллингар в ветеранском режиме канализации Вэйреста I без смертей членов группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Убийца канализации Вэйреста I 50 Одолеть Слизебрюха, следователя Гаррона, Крысиного Шепчущего, Улгарга Голодного, Варена Пеллингара и Аллен Пеллингар в ветеранском режиме канализации Вэйреста I в течение двадцати минут с начала подземелья. Отсчет начинается, когда один из игроков войдет в первый туннель справа

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Покоритель канализации Вэйреста II 15 Одолеть Малубет Карающую, Пожинателя черепов, Улгарга Восставшего, Гаррона Возрождённого, Забытого и близнецов Пеллингаров в канализации Вэйреста II
Ветеранский режим
Иконка достижения (ранг) Завоеватель канализации Вэйреста II 15 Одолеть Малубет Карающую, Гаррона Возрожденного и Варена и Аллен Пеллингаров в ветеранском режиме подземелья канализация Вэйреста II
Иконка достижения (Неустрашимый) Истребитель упырей Пеллингаров 50 Одолеть 15 зомби во время сражения с Аллен и Вареном Пеллингарами до гибели самих близнецов в ветеранском режиме подземелья канализация Вэйреста II
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель костяных колоссов 10 Одолеть 40 костяных в ветеранском режиме канализации Вэйреста II
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель зомби 10 Одолеть 350 зомби в ветеранском режиме канализации Вэйреста II
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в канализации Вэйреста II 50 Одолеть Малубет Карающую, Жнеца черепов, Улгарга Восставшего, Гаррона Возрождённого, Забытого и близнецов Пеллингаров в ветеранском режиме канализации Вэйреста II без смертей членов группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Убийца канализации Вэйреста II 50 Одолеть Малубет Карающую, Пожинателя черепов, Улгарга Восставшего, Гаррона Возрождённого, Забытого и близнецов Пеллингаров в ветеранском режиме канализации Вэйреста II в течение 20 минут от начала прохождения. Отсчет начинается с момента, когда игроки столкнутся с первым некромантом и его прислужниками

Галерея Править