ФЭНДОМ

ON-mapicon-Канализация Канализация Морнхолда
Канализация Морнхолда
Карта
Канализация Морнхолда (план)
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи Нарьи Вириан, Фарона Телванни
Существа Алит, крыса
Квесты Подземелья Морнхолда

Канализация Морнхолда (ориг. Mournhold Sewers) — канализация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Канализации (Online)».

Описание Править

Канализация Морнхолда — сеть гидротехнических сооружений под Морнхолдом — столицей Морровинда и Эбонхартского Пакта. В игре представлена небольшая часть канализации, в которой разворачивается противостояние между Маулборном и Эбонхартским Пактом в лице протагониста и Нарьи Вириан. Сектанты решили воспользоваться канализацией для проникновения в город после провала в Обсидиановой теснине. Протагонист должен не дать Маулборну осуществить свой план.

Вход в канализацию находится в одном из зданий в Усадьбе Дома Дрес. Он ведёт в небольшую рукотворную пещеру, вырытую хозяевами фермы. Из пещеры можно попасть в первый зал, кишащий алитами. Из него по извивающемуся коридору, на полу которого установлены магические руны, можно попасть в иной зал, где находятся солдаты Маулборна. Их здесь до семи человек.

Ещё один извивающийся коридор выводит в канализационный коллектор, открывающийся в природную пещеру с обвалившимся потолком. Здесь также находятся солдаты Маулборна. Этот коллектор связан с другим коллектором круглой формы, в котором протагонисту предстоит вступить в схватку с большим количеством противников. Здесь также удерживается похищенная Фарона Телванни. Из предыдущего зала можно выйти на поверхность северо-восточнее Морнхолда.

К конечном счёте Маулборну удастся проникнуть вгород с помощью канализации. Лидер сектантов — Магистр Вокс попадёт в Храм Трибунала и откроет там порталы в Обливион. Она воспользуется этим, чтобы похитить Правосудие Велота.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

См. также Править

Галерея Править