ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Канализация Шиммерина
Здание в Шиммерине 13
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Родительская локация Шиммерин
Персонажи См. статью
Противники Чёрный След
Существа Коралловый краб, саламандра
Квесты Повесть о двух матерях

Канализация Шиммерина (ориг. Shimmerene Waterworks) — неотмеченная локация в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Создававшийся по частям на протяжении двух тысяч лет, этот подземный лабиринт пресноводных акведуков, водохранилищ, цистерн, резервуаров для сточных вод и труб осушения таит в себе укромные уголки и закоулки, которых не знают даже мусорщики Шиммерина
— Загрузочный экран

Описание Править

Канализация Шиммерина — неотмеченная локация, расположенная в центральной части поселения Шиммерин, что в регионе Саммерсет, одноимённого архипелага. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища.

Канализационная система под Шиммерином создавалась в течение двух тысяч лет, хоть и фрагментарно. За это время был построен целый лабиринт туннелей, коллекторов, акведуков и водохранилищ, который обеспечивает Шиммерин пресной водой с одной стороны, а с другой — очищает его от сточных вод. Естественно, что подобные места не пользуются популярностью у рядовых горожан и представителей органов правопорядка, что позволяет различным изгоям использовать потаённые уголки системы в качестве убежищ. Апраксические эльфы, которых в альтмерском обществе не жалуют, относятся к числу тех, для кого канализация стала домом. Бездушного сюда приведёт расследование исчезновения молодого альтмера по имени Аратель, которого обвинили в подготовке покушения на сапиарха Айкантара. Он сам сдался юстициарам, но позднее сбежал из тюрьмы. Его след привёл героя именно в канализацию.

Вход ведёт в небольшой коридор, который соединяется с частично подтопленным залом. Здесь Бездушный может увидеть рыбацкие снасти, лодки и брошенные ящики и бочки. С запада к помещению примыкает широкий коридор, который оборудован под склад и охраняется бойцами из шайки «Чёрный След». Южнее находится небольшая полузатопленная комната, откуда можно попасть в центральную галерею и в юго-восточный зал. Из последнего через лаз можно проникнуть в логово Матери Крыс — лидера апраксических эльфов в Шиммерине. Логово занимает большой двухъярусный зал, загромождённый различным хламом и украшенным множеством знамён: от символики альянсов до флагов Великих домов Морровинда; от баннеров орочьих кланов Ротгара до флага Молаг Бала. На деревянных настилах расставлены кое-какая мебель, бочки и ящики. Здесь же находится импровизированный трон Матери Крыс, на котором она восседает в окружении других изгоев. Альтмерка расскажет, что Аратель — друг апраксических эльфов, которому они хотели помочь, но не успели. В свою очередь «другие серьёзные люди», с которыми эльф повздорил, похитили его, так как у него был доступ к сапиарху. Некто по имени Мирулон внушил Арателю, что убийство сапиарха станет началом переворота, но юноша струсил и попал в передрягу. Следом Мать Крыс пустила своего помощника, каджита по имени Зан'хи, который ушёл в западные туннели.

От логова Матери Крыс можно попасть в два небольших помещения, примыкающих к центральной галерее канализации. Сама она представляет собой вытянутый с севера на юг широкий зал, разделённый на сегменты стенами с арочными проходами и кишащий саламандрами. В его южной части находится проход в пещерный комплекс, расположенный юго-западнее основной части коллекторов. Эти залы используются Чёрным Следом в качестве складских помещений и хорошо охраняются. Миновав небольшой зал и пройдя по туннелю, Бездушный окажется в большой пещере, где отыщет каджита Зан'хи и его подругу — Гедани. Сама каверна используется в качестве склада и небольшого дока для малогабаритных лодок. Зан'хи расскажет, что Мирулон отвёл Арателя в лежащие впереди пещеры и путь туда преграждают головорезы и приспешники даэдра, с которыми альтмер-чародей якшается. Гедани, возлюбленная Зан'хи, поверила в лживые слова Мирулона и, пока герой отправится разбираться с чародеем, каджит отведёт её в безопасное место.

В западной части пещеры находится расселина, через которую переброшен деревянный мост. Пройдя по нему, герой окажется в начале туннеля, который приведёт его к логову Мирулона в древних руинах. Сначала протагонист попадёт в небольшой зал, заставленный различными магическими приспособлениями. Оттуда можно пройти в высокий зал, в центре которого находится член Двора Хаоса Мирулон, которого необходимо ликвидировать. Сам Аратель сбежит и позднее доберётся до логова Матери Крыс, где его попытается арестовать спустившийся в канализацию юстициар Талерион. Получив доказательства невиновности юноши, юстициар отпустит его на свободу, после чего Аратель попадёт в руки своей матери.

Персонажи Править

Обитатели
Андранон Аратель Аубикка
Гвингелруин Гедани Доркривва
Зан'хи Зулбек Иналз
Калинд Ланари [1] Мать Крыс
Мирулон Муш-Джекка Талерион [1]
Фанаса Баро Эдгар Жан Ягригбеш
Примечания
  1. 1,0 1,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Повесть о двух матерях».

Планы Править

Канализация Шиммерина
Нижний уровень Верхний уровень
Канализация Шиммерина (план) 1 Канализация Шиммерина (план) 2

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править