ФЭНДОМ

Канонрив Синуон
Канонрив Синуон
ManIcon
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Рассветная Заря
Локация Рассветная Заря
Квест В Рассветную Зарю
Канонрив Синуон (ориг. Canonreeve Sinyon) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Канонрив Синуональтмер, канонрив поселения Рассветная Заря, подвергшегося нападению даэдра. Королева Айренн, прежде чем отправлять Бездушного в Рассветную Зарю, предупреждает, что по данным, которыми располагают её Глаза, Синуон симпатизирует Сокрытому Наследию. Но даже если это было так, вся его симпатия исчезает после того, как Эстре наслала на его городок полчища даэдра. Бездушный встречает Синуона около поселения, обсуждающего вместе с капитаном Ландаре список тех, кто всё ещё остаётся в поселении:

Канонрив Синуон:«И Пиртар. Он последний».
Капитан Ландаре:«Хорошо. Мы найдём их».

Когда Бездушный подойдёт к нему и сообщит, что он от королевы Айренн, Синуон скажет в ответ:
«Эстре. Если бы ты пришёл пораньше. Мне никогда не забыть случившееся. Она разрушила мой город.
Пожалуйста, если ты можешь чем-нибудь помочь, поговори с Ландаре
».

После ликвидации угрозы даэдра он будет стоять рядом с капитаном Ландаре около сожжённой ратуши. Если заговорить с ним, он будет только проклинать даэдра:

«Проклятые даэдра. Чтоб им всем потонуть в купели гармонии».

Семья и родственники Править

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

«В Рассветную Зарю» — убедиться в безопасности Рассветной Зари для королевы Айренн.

Примечания Править

  • Косвенную вину за случившее Синуон всё же несёт. Именно он обеспечил Эстре всем необходимым для проведения ритуала, как следует из «Срочного письма кинледи», хотя вероятно и не зная, для чего нужны эти вещи Эстре.