ФЭНДОМ

Warning-icon

Капитан Альфори
Капитан Альфори
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Гильдия бойцов, мёртвые персонажи
Реакция Дружелюбная
Локация Стирк, Безлунная аллея
Квест Вес трёх корон, Чем дальше в лес…
Капитан Альфори (ориг. Captain Alphaury) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Капитан Альфори — бретон, командующий контингентом сил Гильдии бойцов, которая должна была обеспечивать безопасность на встрече глав Альянсов на острове Стирк. Графиня Хакруба, вместе с Ванусом Галерионом и Бездушным инспектирующая остров перед прибытием важных гостей, расспросит его о мерах, принятых для охраны монаршьих персон:

Ванус:«А вот и капитан Альфори, отвечающий за безопасность».
Хакруба:«Капитан Альфори! Остров надёжно охраняется?»
Альфори:«Да. Все корабли, приближающиеся к острову, тут же разворачиваются. Кроме того, в нужных местах расставлены наши патрули.
Они могут прибыть в любой момент. Вам троим стоит поторопиться
».
Хакруба:«Нам нужно поспешить».

Если заговорить с Альфори после этого, он скажет: «Безопаснее места не найти. Всё должно пройти без сучка и задоринки».

Капитан Альфори2
Тело капитана Альфори

Капитан Альфори будет в числе тех, кто отправится в Хладную Гавань в первой волне вторжения. Их всех раскидает по разным частям плана Молаг Бала, а по прибытию им пришлось безостановочно сражаться с местными обитателями. В конце концов, когда Альфори разбил лагерь восточнее Безлунной аллеи, рядом с ним оставался только каджит сержант Каму. Привлечённые раздающимися из леса криками, они отправились выяснить, не нужна ли помощь кому из своих и попали в засаду Теневые Ходоки. Босмерка Фараниэль найдёт бретонца рядом с одним из костров: «Ты должен жить. Должен! Мне нужна твоя помощь!» Но всё это будет бесполезно. Увидев Бездушного, босмерка в испуге начнёт говорить, что это не её вина: «Это… это не я. Клянусь! Когда я его нашла, он уже был мёртв». Позднее Каму подтвердит, что Альфори был убит Теневыми Ходоками.

Квесты Править

Армия Меридии Править

  • «Вес трёх корон» — провести переговоры и посодействовать в принятии решения о вторжении в Хладную Гавань.
  • «Чем дальше в лес…» — выяснить судьбу пропавших членов Гильдии бойцов.

См. также Править