ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить биографию, переписать раздел «Квесты» так, чтобы в описании заданий была видна роль персонажа в них.

Капитан Калин
Капитан Калин
WomanIcon
Базовая информация
Уровень Зависит от уровня персонажа
Здоровье Зависит от уровня персонажа
Раса Редгард
Фракция Порт-Хандинг, крепость Каменного зуба, Вэйрест, Даггерфолл, Даггерфолльский Ковенант
Локация Строс М'Кай, Порт-Хандинг, Вэйрест
Квест См. статью
Капитан Калин (ориг. Captain Kaleen) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Посмотри-ка, Ламбур. Наш друг снова стоит на ногах! Честно, я сомневалась, что ты сделаешь это
— Капитан Калин

Биография Править

Капитан Калинредгардка, капитан корабля «Остриё». После того как был основан Даггерфолльский Ковенант и король Фахара'джад запретил кораблям грабить бретонские судна, капитан поддержала эту инициативу, из-за чего команда «Острия» почти в полном составе подняла мятеж. Калин вместе с Туммой-Ша и ещё несколькими верными соратниками смогла подавить бунт.

Впоследствии она отправилась на Строс М'Кай для поиска нового экипажа. Бездушный в первый раз встречает её именно там, в городе Порт-Хандинг, рядом с Ламбур.

Разбитое «Остриё» Править

Капитан попросит найти кого-либо из её подчинённых — Нерамо, Жакарна или Хитрую Лерису. Любого из них или всех вместе. Жакарн заключён в тюрьме Могила, расположенной в северной части Порт-Хандинга. Хитрую Лерису можно найти недалеко от Порта Святых — городка, расположенного на южной оконечности Строс М'Кая. Нерамо находится снаружи руин Бтзарка в западной части острова.

На Гленумбру Править

Перед отправлением в Гленумбру Бездушный должен пообщаться с Калин на борту её судна. Если, принимая решение о судьбе айлейдского артефакта из Погибели Карзога, протагонист пошёл против просьбы Калин и уничтожил артефакт, то капитан встретит холодно: «Я клялась больше никогда не ходить в море вместе с тобой. Однако вождь Тазгол просил меня отвезти тебя в Гленумбру, что я и сделаю». Услышав, что Бездушному нужно добраться до Даггерфолла, она ответит: «Не ради тебя, но лишь из уважения к вождю и во благо альянса. Ты готов отправляться?» По прибытии капитан объявит: «Прибыли. Добро пожаловать в Даггерфолл». Если заговорить с ней снова, она лишь нагрубит в ответ: «Мы на месте, в Даггерфолле. А теперь прочь с моего корабля».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править