ФЭНДОМ

Капитан Рана
Капитан Рана (портрет)
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Раса Данмер
Фракция Эбонхартский Пакт, Деревня Бликрок, Далмора, Дозор Дэйвона
Локация Деревня Бликрок, Далмора, Дозор Дэйвона
Капитан Рана (ориг. Captain Rana) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Капитан Тиллрани заставила жителей деревни думать, что я протухший нетч, но я на самом деле немного умнее
— Капитан Рана

Биография Править

Капитан Ранаданмерка, командующий войсками Эбонхартского Пакта около деревни Бликрок.

Согласно письму, раньше она командовала войсками около города Пелагиад, но однажды во время битвы приняла необдуманное решение, и потому многие её солдаты погибли. Из-за этого Рана лишилась своего звания и была «изгнана на Бликрок, чтобы руководить вонючими нордами». Сержант Сейне, однако, осталась верна своему командиру и последовала за ней на Бликрок.

Когда Риурик сообщает Бездушному, что Рана спасла его, он с помощью Лиезл перебирается на остров, чтобы помочь капитану. Рана просит героя найти жителей деревни, разбросанных по всему острову, для эвакуации. Она переправит всех жителей острова в Бал Фойен, а оттуда известит Дозор Дэйвона о надвигающей катастрофе в виде отрядов Ковенанта. При прохождении квеста «Перекрёсток», если герой решит помочь Даржу Охотнику около форта Зерен, Рана умрёт, а в противном случае — переберётся в Дозор Дэйвона, где её можно будет встретить в дальнейшем.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • «Начало на Бликроке» — отправиться на остров Бликрок, чтобы помочь своим спасителям.
  • «Пропавший из Бликрока» — обыскать остров, чтобы подготовить жителей к эвакуации.
  • «Зажечь пламя» — пробиться к маяку, чтобы оповестить материк о нападении Даггерфолльского Ковенанта.
  • «Побег из Бликрока» — использовать древнюю гробницу, чтобы уйти от атакующих сил Ковенанта.