ФЭНДОМ

Warning-icon

Капитан Хамар
Капитан Хамар
ManIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Эбонхартский Пакт
Реакция Дружелюбная
Локация Форт Морвунскар
Квест Звуки тревоги, Исподтишка, Сон для мёртвых
Капитан Хамар (ориг. Captain Hamar) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Капитан Хамар — норд, офицер Эбонхартского Пакта, командир гарнизона форта Морвунскар, однако во время его первой встречи с Бездушным он будет находиться не в самой крепости, а в небольшом лагере в её окрестностях, с несколькими оставшимися у него солдатами. Крепость, построенная над гробницами королей Скайрима, была внезапно атакована появившимися словно ниоткуда (позднее выяснится, что они проникли внутрь через те самые гробницы) солдатами Тана Орков. Хамару, лейтенанту Коруни и ещё нескольким бойцам удалось спастись, но сам форт достался людям Филдгора. Капитан отправил гонца с просьбой о помощи в Виндхельм. Тан Мера Буревестник, получив это сообщение, не смогла немедленно отправить подкрепление, поскольку в столице Истмарка ещё сохранялась напряжённая обстановка после поптыки убийства короля Йорунна группой Штормовых Кулаков под командованием Леймер Воронихи. Выяснить подробности случившегося она попросила протагониста, недавно наречённого ею «Чемпионом Виндхельма».

Звуки тревоги Править

К моменту прибытия Бездушного Хамар будет находиться в небольшом лагере восточнее форта Морвунскар, имея под своим началом всего пару солдат:

Хамар:«Наконец-то Виндхельм кого-то прислал. Почему так долго?»
Бездушный:«Меня прислала Мера Буревестник».
Хамар:«Только тебя? Надеюсь, ты крепче, чем кажешься. Прости. Не хочу показаться неприветливым, но у нас здесь неприятности».

Исподтишка Править

Хамар расскажет герою о том, что произошло в форте и попросит помочь лейтенанту Коруни, которая решила контратаковать захватчиков и отбить казармы Морвунскара:

  Открыть / закрыть спойлер  
Хамар:«Клан Штормовых Кулаков появился из ниоткуда и вынудил нас отступить из форта. Мы бежали с лейтенантом Коруни и несколькими солдатами.
Не знаю, чего хотят члены клана, но мы не видели их уже почти десяток лет
».
Бездушный:«Чем я могу помочь?»
Хамар:«Я получил весточку, что лейтенант Коруни планирует проникнуть в центральные казармы. Если освободишь солдат, которые попали в плен во время битвы, можешь помочь лейтенанту отбить казармы».
Бездушный:«Я освобожу захваченных солдат и встречусь с Коруни у казарм».
Хамар:«Удачи в освобождении солдат. Я останусь здесь и подожду, пока прибудет отряд из Виндхельма».
Бездушный:«У меня есть вопросы, капитан».
Хамар:«Что угодно, если это поможет твоему заданию, только давай быстрее».
Бездушный:«Что такого особенного в форте Морвунскар?»
Хамар:«Форт Морвунскар был построен, чтобы защищать королевские гробницы под ним. Большинство наших правителей похоронены здесь, в том числе и наша дорогая королева Нурнхильда.
Помимо этого у него нет какой-либо военной значимости
».
Бездушный:«Кто такие Штормовые Кулаки и как они захватили форт?»
Хамар:«Клан Штормовых Кулаков не видели в этих местах почти десять лет. Тогда они поддержали предателя Филдгора.
А вот как они застали нас врасплох, я ума не приложу. Они появились из ниоткуда! И всё равно то, что мы не смогли их остановить, не делает мне чести
».
Бездушный:«Как ты собираешься отбить форт?»
Хамар:«Я получил весточку, что лейтенант Коруни планирует проникнуть в центральные казармы и пленить предводителя захватчиков.
Между тем мне нужно дождаться прибытия солдат из Виндхельма. Тогда мы проникнем внутрь и присоединимся к лейтенанту
».

Сон для мёртвых Править

Когда герой вернётся назад в крепость после неудачной погони за Филдгором, он выяснит, что Хамар смог наконец дождаться прихода подкрепления из Виндхельма. Атаковав вместе с силами уже контролирующей казармы лейтенанта Коруни, они уничтожили силы захватчиков. Капитан лично выйдет приветствовать Бездушного:

Хамар:«Ага, ты вернулся! План лейтенанта Коруни сработал идеально. И она говорит, что обязана успехом тебе. Хорошая работа!»
Бездушный:«Что здесь произошло?»
Хамар:«Пока ты был в гробнице, Коруни ударила из казарм по захватчикам.
Да и подразделение солдат из Виндхельма прибыло точно вовремя, чтобы помочь нам вернуть форт
».
Бездушный:«Отличные новости».
Хамар:«Так и есть! И спасибо тебе за помощь, друг. Пока мы удерживаем форт Морвунскар, тебе здесь всегда рады».

Если заговорить с ним после завершения квеста, он скажет: «Штормовым кулакам больше не удастся застать нас врасплох. Можешь быть в этом уверен».

Квесты Править

Эбонхартский пакт Править

  • «Звуки тревоги» — выяснить о случившемся в форте Морвунскар.
  • «Исподтишка» — освободить пленных и отбить форт у захватчиков.
  • «Сон для мёртвых» — вернуть реликвии обратно в гробницу в форте Морвунскар.