ФЭНДОМ

Капитан стражи Фарион
Капитан стражи Фарион
WomanIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Ординаторы, духи
Локация Храм Илиат
Квест Милость богов
RuESO Капитан Фарион
Капитан стражи Фарион (ориг. Guard-Captain Faryon) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Предположим, что один мер попросил тебя о помощи в битве с врагом, которого не смог одолеть в одиночку.
Если ты сможешь победить его в схватке, значит, он слаб и просто хочет, чтобы ты решил проблемы за него. Если он победит тебя, он силён, и помощь ему действительно нужна

— Служительница Альмалексии

Биография Править

Капитан стражи Фариондух данмерки-ординатора, погибшей, защищая храм Илиат. Урна с её прахом хранится в подвале монастыря. Во время слияния Планов эшлендеры из племени Кагеш осадили монастырь. Обратившемуся молитвой к Трибуналу Бездушному явилась прислужница Альмалексии, которая предложила вызвать для защиты храма духи отдавших за него свою жизнь капитанов, Нератрена и Фарион. Для призыва достаточно бросить щепотку их праха в вечный огонь во дворе храма, но для того, чтобы убедить духа помочь, его необходимо одолеть в поединке. После того, как Бездушный бросит прах Фарион в вечный огонь, её дух вызовет протагониста на бой:

«Кто осмелился потревожить мой прах?»

По своему игровому классу Фарион является криомагом и вооружена посохом льда. Протагонисту необходимо победить, после чего она согласится помочь в обороне монастыря:

«Ты победил! Можешь рассчитывать на мою помощь».

Фарион прозовёт на стены монастыря духов служивших когда-то под её началом ординаторов. Позднее, поможет отбить первую атаку эшлендеров, прорывших подкоп. Её можно встретить среди тех, кто защищает выход из тоннеля. После выполнения квеста «Подкоп» Фарион исчезает из игры.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Милость богов» — обратиться за помощью к Трибуналу в борьбе против эшлендеров-изгоев.