ФЭНДОМ

Каприз Иафета (ориг. Japhet's Folly) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

JaphetsFollyBoat
JaphetsFollyIceStart
JaphetsFollyMarkers
JaphetsFollyOrigin
JaphetsFollyShip
JaphetsFollyStart01
JaphetsFolly01
JaphetsFolly02

Описание Править

Каприз Иафета — остров-форт, расположенный далеко на северо-востоке, за пределами континента, в так называемых «облаках». Убежище «Кровавых хоркеров» — пиратов. Становится доступным во время прохождения квеста «Солнце всходит на востоке» (в этой локации проходит часть квеста — убийство главаря банды мага Халдина). В игре локация на карте не отмечена.

После осмотра с палубы окрестностей за пеленой снега и тумана станет виден ледяной остров и возвышающаяся над ним каменная башня крепости. Башен две, но с этой точки обзора из-за погодных условий возможно разглядеть только ближнюю, западную. У восточного края острова пришвартованы два пиратских корабля. Причал патрулирует лучник.

Двор Править

Между пристанью и крепостью находится лагерь пиратов, где хозяйственные постройки расположены несколькими уровнями и окружены высоким частоколом. Доступ на первый уровень ограничен запертыми воротами с замком уровня «Эксперт» или «Мастер», но в заборе есть альтернативный вход — дыра. Здесь дежурят три охранника. Входная дверь в крепость заперта на ключ, который хранит у себя Халдин.

В лагере нет ничего интересного: кое-что из еды, низкоуровневой брони и оружия, верстак, точильный камень и несколько спальников с кроватью. После смерти Халдина здесь мало что останется целым.

Морская пещера Править

Чёрный ход в крепость находится в ледяных скалах, под одной из башен. Это вход в «Морскую пещеру». В пещере обитают три уровневых грязевых краба. Через разрушенную стену открывается проход в подвал первой башни.

Башни Править

Лестница и тихий безлюдный коридор ведут в круглый зал второй башни, где несёт свою вахту одинокий «Кровавый хоркер». Отсюда ведут две лестницы: одна вверх — в покои Халдина, другая вниз — к забытой каморке Иафета.

На нижнем этаже башни два орка-пирата за столом играют в азартную игру. Чуть дальше по левой стороне находится кладовая с припасами, а справа — дверь, закрытая на замок уровня «Эксперт». Плотные завесы паутины скрывают драугра, лежащего на холодном каменном полу возле стола, и большой сундук. Подвоха с этим драугром нет, он давно упокоен окончательно. Этот драугр и есть тот самый Иафет, при себе у него имеется амулет Аркея. На столе лежит его дневник и зачарованный меч. Записи Иафета и сам его посмертный вид оставят больше вопросов, чем ответов. Сундук покойного заперт на замок уровня «Мастер», внутри него спрятаны крупная сумма золота, камень душ и несколько зачарованных предметов.

После убийства Халдина коридор между башнями оказывается завален горящими обломками самой крепости, и проверенный путь назад теперь отрезан. Рядом находится та самая дверь, что без ключа не открывалась. Выход во двор крепости теперь возможен только через неё.

Баги Править

  • Быстрое перемещение из локации Каприз Иафета невозможно, поэтому после завершения миссии настоятельно не рекомендуется перемещаться туда, ибо ничего нового там нет, кроме двух воскрешённых бандитов и обновлённого сундука во дворе. Выбраться без использования консоли не представляется возможным, а если вновь зайти через пещеру в башню, то и вовсе никуда уже будет не выйти: по лестнице к главному входу не пройти — он будет завален после обстрела, но и обратно в пещеру тоже будет не попасть — сразу после входа в башни дверь за героем исчезает, как в случае, например, с канализационным люком при побеге из тюрьмы Солитьюда.
    • Используйте команды для выхода из локации:
      - tcl, для прохождения сквозь горящий завал к выходной двери.
      - coc, указав название локацию (например: coc winterhold).
      - cow tamriel, указав координаты локации (например: cow tamriel 27,24).
  • По возвращении обратно после сдачи квеста артиллерийский обстрел Каприза Иафета может продолжаться. Каждое место на базе, где во время эвакуации протагониста происходил взрыв, будет взрываться каждую секунду, сотрясая землю и превращая Каприз Иафета в настоящий ад (взрывы почти не причиняют вреда, но засвечивают экран и могут отшвырнуть в сторону спутников героя).

Галерея Править

  • Вид на Каприз Иафета с корабля
  • Вход в Морскую пещеру
  • Морская пещера
  • Морская пещера
  • Морская пещера
  • Морская пещера
  • В одной из башен
  • В одной из башен
  • Решётка с ловушкой
  • Коридор между башнями
  • Коридор между башнями и выход в Скайрим
  • Лестница к башне Халдина
  • Перед кабинетом Халдина
  • Кабинет Халдина
  • Лестница вниз, к покоям Иафета
  • Лестница вниз, к покоям Иафета
  • Кладовка
  • Перед
  • Покои Иафета