ЗначокПоселения.png Каприз Харма
Каприз Харма.jpg
Карта
Каприз Харма - карта.png
План

Каприз Харма (экстерьер). План.jpg Каприз Харма (экстерьер) Каприз Харма. План.jpg Каприз Харма

Регион Великий лес
Зоны Каприз Харма (экстерьер), Каприз Харма
Персонажи Коррик Норсвод
Квесты Месть подают холодной

Каприз Харма (ориг. Harm's Folly) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

HarmFollyExterior
HarmFolly

Описание[править | править код]

Каприз Харма — это дом, расположенный между Брумой и Чейдинхолом. Отсюда открывается великолепный вид на Имперский город, его видно даже ночью в ясную погоду.

Дом построен из кирпича, крыша крыта соломой, в нём живёт овдовевший Коррик Норсвод. Внутри дома заметен сильный беспорядок, по-видимому, оставшийся после набега гоблинов. Хозяин почти не пытается убрать этот хлам. В доме два камина, но топится лишь левый, в нём над огнём подвешен котелок. Над обоими каминами висят картины. По обе стороны от левого камина на стенах висят гобелены. У ближнего левого угла расстелен половик, на нём стоит круглый стол и два стула рядом. На столе стоит простая посуда, в тарелках лежит еда: стебли лука-порея и морковь с помидорами. В дальнем левом углу есть буфет и бочка, на полу видна кучка хлама. Поблизости имеется табурет, с другой стороны — стул. Немного дальше у стены стоит лавка.

В ближнем правом углу стоит двуспальная кровать, застеленная простым серым покрывалом, рядом с ней есть комод. Ближе к середине правой половины скидан кучкой хлам, вероятно, хозяин хотел его выбросить, да так и не собрался это сделать. За ним на полу расстелен овальный половик, на котором виден мусор. В дальнем правом углу имеется квадратный стол, на нём в миске лежит три маранты. Поблизости стоит бочка с сельскохозяйственными инструментами и ещё один буфет. Немного дальше лежит очередная кучка хлама, стоит разбитый сундук, рядом с ним есть и целый сундук.

В отличие от частично захламлённого и запущенного дома, на огороде Коррик старается поддерживать порядок. Он каждый день по шесть часов работает на нём, выпалывая сорняки и ухаживая за огородными растениями. У правой стены дома находится могила жены хозяина — Кейлин Норсвод. По обе стороны от могилы высажено два куста, цветущие розовыми цветами, они заботливо обложены камнями.

На огороде и рядом с ним можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]

География Тамриэля
География Сиродила
Гидрография
Реки Река НибенРека СтридРека СеребрянкаРека ЛарсиусРека ПантераРека КорболоРека БренаРека Белая РозаКамышовая река
Озёра Озеро КанулусОзеро ПоппадОзеро РумареОзеро Арриус
Моря и заливы Море ТопалАбесинское море
Сиродил в Online
Регионы СиродилЗолотой берег
Города АнвилЧейдинхолИмперский городКватч
Сиродил в Arena
Города Имперский город
Сиродил в Oblivion
Города Имперский городАнвилКватчСкинградКорролБрумаЧейдинхолБравилЛейавин
Исторические области КоловияНибеней
Регионы ХартлендГоры ДжеролГоры ВалусНибенейский бассейнНибенейская долинаЧёрный лесВеликий лесКоловианское нагорьеЗолотой берег
Графства Графство АнвилГрафство КватчГрафство СкинградГрафство КорролГрафство БрумаГрафство ЧейдинхолГрафство БравилГрафство Лейавин