ФЭНДОМ

Каприз Харма (ориг. Harm's Folly) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

HarmFollyExterior
HarmFolly

Описание Править

Каприз Харма — это дом, расположенный между Брумой и Чейдинхолом. Отсюда открывается великолепный вид на Имперский город, его видно даже ночью в ясную погоду.

Дом построен из кирпича, крыша крыта соломой, в нём живёт овдовевший Коррик Норсвод. Внутри дома заметен сильный беспорядок, по-видимому, оставшийся после набега гоблинов. Хозяин почти не пытается убрать этот хлам. В доме два камина, но топится лишь левый, в нём над огнём подвешен котелок. Над обоими каминами висят картины. По обе стороны от левого камина на стенах висят гобелены. У ближнего левого угла расстелен половик, на нём стоит круглый стол и два стула рядом. На столе стоит простая посуда, в тарелках лежит еда: стебли лука-порея и морковь с помидорами. В дальнем левом углу есть буфет и бочка, на полу видна кучка хлама. Поблизости имеется табурет, с другой стороны — стул. Немного дальше у стены стоит лавка.

В ближнем правом углу стоит двуспальная кровать, застеленная простым серым покрывалом, рядом с ней есть комод. Ближе к середине правой половины скидан кучкой хлам, вероятно, хозяин хотел его выбросить, да так и не собрался это сделать. За ним на полу расстелен овальный половик, на котором виден мусор. В дальнем правом углу имеется квадратный стол, на нём в миске лежит три маранты. Поблизости стоит бочка с сельскохозяйственными инструментами и ещё один буфет. Немного дальше лежит очередная кучка хлама, стоит разбитый сундук, рядом с ним есть и целый сундук.

В отличие от частично захламлённого и запущенного дома, на огороде Коррик старается поддерживать порядок. Он каждый день по шесть часов работает на нём, выпалывая сорняки и ухаживая за огородными растениями. У правой стены дома находится могила жены хозяина — Кейлин Норсвод. По обе стороны от могилы высажено два куста, цветущие розовыми цветами, они заботливо обложены камнями.

На огороде и рядом с ним можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

Галерея Править

  • Ферма ночью
  • Огород в свете лун
  • Имперский город в ночи
  • Ухоженный огород
  • Вид на Имперский город
  • Каприз Харма сверху
  • Могила жены
  • Коррик Норсвод спит
  • Разбитый сундук
  • Столовая
География Тамриэля
География Сиродила
Гидрография
Реки Река НибенРека СтридРека СеребрянкаРека ЛарсиусРека ПантераРека КорболоРека БренаРека Белая РозаКамышовая река
Озёра Озеро КанулусОзеро ПоппадОзеро РумареОзеро Арриус
Моря и заливы Море ТопалАбесинское море
Сиродил в Online
Регионы СиродилЗолотой берег
Города АнвилЧейдинхолИмперский городКватч
Сиродил в Arena
Города Имперский город
Сиродил в Oblivion
Города Имперский городАнвилКватчСкинградКорролБрумаЧейдинхолБравилЛейавин
Исторические области КоловияНибеней
Регионы ХартлендГоры ДжеролГоры ВалусНибенейский бассейнНибенейская долинаЧёрный лесВеликий лесКоловианское нагорьеЗолотой берег
Графства Графство АнвилГрафство КватчГрафство СкинградГрафство КорролГрафство БрумаГрафство ЧейдинхолГрафство БравилГрафство Лейавин