ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Лагерь Карантин Серк
Карантин Серк
Карта
Дешаан-Карантин Серк-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Грел Флан, Рекс, Маленькая Монстриха, чумной зомби, чумной ловчий
Квесты Письмо в Дешаан, Плохое лекарство, Закрытая формула, Поиски лекарства, Чума Ллодоса
RuESO Карантинный Серк

Карантин Серк (ориг. Quarantine Serk) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Карантин Серк — лагерь, расположенный в западной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Нарсиса на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее лагеря.

Это довольно крупное данмерское поселение, расположившееся в широкой долине меж двух горных хребтов на северо-западных границах Дешаана. Единственный проход, связующий Стоунфоллз с южными землями Морровинда, находится именно здесь, что предопределяет важность поселения с точки зрения торговли и военного дела. Впрочем, в отличие от северных земель, Война Альянсов обошла стороной Дешаан, но вместо неё этот зелёный край терзается чумой Ллодоса, чудовищным заболеванием, превращающей заражённых в монстров. Не обошла стороной эта напасть и Серкамору, а именно так раньше звалось это место, ныне известное как карантин Серк.

Вслед за чумой в поселение пришли и члены организации Маулборн, предложившие жителям помочь в обмен на содействие. Не имея другого выхода, лидеры общины приняли помощь, позволив превратить старое кладбище Серкаморы, расположенное в западной части поселения на возвышенности, в полевую лабораторию. Маулборн организовал раздачу лекарства от чумы, за которым к ним потянулись инфицированные жители. Многих из них можно видеть слоняющимися на улицах Серкаморы, в особенности вокруг обнесённого деревянным забором кладбища. Внутрь, естественно, посторонние не допускаются.

Незадолго до прибытия Бездушного, который может встретить по дороге в Дешаан беженца, просящего передать письмо кузине в карантин Серк, пропал Детисэм Берендас — советник деревни и член Дома Редоран. Он совершал обход жителей и не вернулся, а его сестра, Эйрона, уже на следующий день забила тревогу. Именно она попросит протагониста помочь отыскать брата, а заодно и разобраться в происходящем в Серкаморе. Аэрона решит обойти дома тех жителей, которых Детисэм посещал накануне, а именно: Били Хлан, которая видела Берендаса и может немного рассказать о чуме; Орниса Веробара, приходящегося родственником Эйроне и Детисму, который высказывал свои подозрения насчёт Маулборна, а также к Грелу Флану. С последним разговор не получится, так как он уже превратился в чумного зомби.

После обхода Эйрона решит наведаться на кладбище, для чего необходим ключ. Данмерка предложит поискать его у заднего выхода с территории некрополя в его юго-западной части. Там Бездушный обнаружит и искомый ключ, и двух охранников из числа служителей Маулборна, атакующих героя, лишь завидев. Проникнув на кладбище, протагонист вместе с Эйроной увидят, во что оно превратилось: среди сооружений могильника бродят толпы чумных ловчих и зомби, а солдат Маулборна даже не видно. У входа в склеп в западной части кладбища стоит местный алхимик, Нилин Хлор, которая хотела получить немного лекарства, предоставляемого жителям. Она попросит добыть пять бутылочек зелья из склепа, превращённого Маулборном в базу и лабораторию.

Изучив подземелье, Бездушный и его спутница обнаружат веские доказательства в пользу того, что Маулборн на самом деле является распространителем чумы, а не борцом с ним. Об этом свидетельствуют многочисленные записи из склепа, описывающие этапы экспериментов. Там же находится и пропавший Детисэм Берендас, умирающий от чумы. Он попросит героя убедить оставить его здесь, на что протагонист имеет выбор: поддержать данмера или же выбрать сторону его сестры. Более того, в дальнем зале катакомб находится целый рассадник чумных зомби, готовых распространять чуму по всему Морровинду. Герой уничтожил ёмкости с чумой, а также записи, заодно ликвидировав лидера Маулборна в Серкаморе — Нострум Бреву. После этого местный алхимик приступит к созданию действующего лекарства от чумы, в работе над которым может принять участие и Бездушный. Для этого ему потребуется отыскать необходимые ингредиенты, а затем в правильной последовательности смешать их, чтобы получить зелье от чумы.

Места Править

Карантин Серк
Здание в карантине Серк 1
Здание в карантине Серк 2
Башня ON-mapicon-Здание Дом Хлана
Здание Жилой дом
Здание в карантине Серк 3
Здание в карантине Серк 4
ON-mapicon-Таверна Таверна «Задумчивый эльф» ON-mapicon-Здание Башня мага Меарры
Таверна Жилой дом
Здание в карантине Серк 5
Здание в карантине Серк 6
ON-mapicon-Здание Дом Веробара ON-mapicon-Здание Дом Флана
Жилой дом Жилой дом
Здание в карантине Серк 7
Здание в карантине Серк 8
ON-mapicon-Здание Дом Тедас ON-mapicon-Здание Кладбище Серкаморы
Жилой дом Кладбище

Персонажи Править

Обитатели
Таверна «Задумчивый эльф»
Адрин Хлор ON-icon-Снабженец Алару Бален Алли Дрен
Балвес Андас Белос Адрис Брюс Большой палец ON-icon-Снабженец
Вавел Адрис Вунден Бален Говорит-с-Листьями [1]
Далмир Ванос Индрела Фален Инерия Херелот
Калден Ванос Лаурева Арелот Ллютер Серетран ON-icon-Торговец
Луранор Арелот Орнис Веробар [2] Сава Олот
Серо Ирано Уриннар Дрен Туллас [1]
Эйрона Берендас [2]
Дом Флан
Арека Штормовой Кулак Адол Флан Балару Вен
Хлареи Алтранис Хлава Арелот
Дом Хлан
Били Хлан
Дом Тедас
Жуёт-мох [2] Лижет-песок [2] Прячется-в-грязи [2]
Дом Веробар
Детисэм Берендас [3] Нилин Хлор ON-icon-Квест (не начатый) Орнис Веробар [1]
Эйрона Берендас [4]
Кладбище Серкаморы
Вилрани Фатрион Детисэм Берендас [5] Индра Сален
Лленус Ренимус Малви Тедала Нилин Хлор [6]
Нострум Брева Ореа Лледас Эйрона Берендас [5]
На улице
Аликон Дрен Андерин Меробар Ани Андас
Арон Марис Аэрона Берендас ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) Банда Отреним
Белдун Андас Бравосил Арелот Веру Серетран
Гарис Индарен Гурал Фатрион Далин Марен
Далси Седас Дандрии Дран Дерия Хередон
Говорит-с-листьями [2] Жуёт-мох [1] Ирерил Хлен
Квелл Андас Ллавана Меробар Лижет-песок [1]
Малви Седас Маллас Седас Нади Дарвел
Нали Лирву [2] Прячется-в-грязи [1] Рилус Лледас
Ролвер Мален Севилон Андас [1] Сержант Нен ON-icon-Квест (не начатый)
Тедор Гирву Торгует-с-силой ON-icon-Торговец Туллас [2]
Фонира Хевилот Фурил Фарион [2] Эйрила Фарион [2]
Энура Седас Юрилас Дерит
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 До завершения прохождения квеста «Поиски лекарства».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 После завершения прохождения квеста «Поиски лекарства».
  3. В случае его спасения в квесте «Плохое лекарство».
  4. После завершения квеста «Плохое лекарство» и до завершения квеста «Поиски лекарства».
  5. 5,0 5,1 На определённом этапе квеста «Плохое лекарство».
  6. До завершения квеста «Закрытая формула».

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Галерея Править