ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Карлия
Ref ID: 00058F1A Base ID: 0001B07F
Карлия
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10–50
Здоровье 200–534
Мана 50
Запас сил 160–426
Раса Данмер
Фракция Гильдия воров, Соловьи
Локация Соловьиный зал
Квест Разговор с тишиной, Трудные ответы, Преследование, Возрождённая триада, Ослепление, Возвращение сумерек, Смена руководства
Карлия (ориг. Karliah) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Карлияданмерка, член Гильдии воров, изгнанная из организации после обвинения в убийстве Галла Дезидения. Была возлюбленной Галла. Впоследствии, после раскрытия предательства Мерсера Фрея, Карлия была реабилитирована.

Также она входит в триаду Соловьёв, причём является единственным членом, объединяющим обе триады, как падшую, в которую также входили Галл и Мерсер, так и возрождённую, в которую также входят главный герой и Бриньольф.

После завершения основных квестов Гильдии воров Карлию можно найти в Соловьином зале.

Инвентарь Править

Карлия носит уникальный комплект доспехов Гильдии воров. Кираса в этом комплекте имеет ножны, укреплённые на левом наплечнике, в которых находится небольшой кинжал. Перчатки и сапоги выглядят, как разновидности обычных фермерских предметов одежды. Кроме того, у Карлии при себе есть запасная фермерская одежда с поясом.

Для ближнего боя данмерка вооружена уровневым кинжалом (вплоть до даэдрического на уровнях 46+). Для дистанционных атак использует уникальную версию Соловьиного лука, недоступную протагонисту (отличается повышенными уроном и скорострельностью, меньшими весом и стоимостью, а также отсутствием зачарования), набор из двадцати уровневых стрел (вплоть до даэдрических на уровнях 46+). Более никаких предметов при ней нет.

Во время возрождения триады и в ходе охоты за Мерсером Карлия экипирует комплект Соловьиных доспехов.

Родственники Править

Квесты Править

Примечания Править

  • До выхода The Elder Scrolls Online лиловые глаза Карлии считались нехарактерными для данмеров.
  1. Согласно книге «Соловьи, том 2».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Карлия»