ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Картдар
Картдар
Карта
Грахтвуд-Картдар-Карта
Округ Валенвуд
Регион Грахтвуд
Персонажи См. статью
Существа Спригган, душитель, сенч-тигр
Квесты Защитник Пакта

Картдар (ориг. Karthdar) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Картдар — поселение, расположенное в северной части региона Грахтвуд, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться из Кормаунта на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Картдар — это небольшое босмерское поселение, расположенное на возвышенности в северо-восточной части региона, немного восточнее дороги между Кормаунтом и Элден Рутом. Это одно из двух сугубо босмерских поселений, где эльфы долгое время жили по своим законам. Тем не менее пасторальной жизни лесных эльфов пришёл конец: кто-то из них погубил священный цветок, произраставший в Священной пещере, тем самым нарушив Зелёный Пакт — основу жизни босмеров и Леса. Последствия этого преступления Картдар ощутил в полной мере: поселение наводнили агрессивные сенч-тигры и спригганы. Картдар — традиционное валенвудское поселение, расположившееся на высокой скале, куда подняться можно с востока и запада. Несколько зданий, выращенных из деревьев, несколько палаток из шкур, отдельно стоит отметить мегалиты на пути к Священной пещере — всё это представлено в Картдаре.

Жители собрались в Священной пещере, расположенной в низине восточнее поселения. Там же находятся и подозреваемые в нарушении Зелёного Пакта, а именно: прядильщик Эранас, его жена Гатиель и каджит-торговец Аранак. Бездушный может выступить в роли адвоката и следователя, собрать улики и решить проблему путём торжества правосудия. Опросив свидетелей и предъявив вещественные доказательства, протагонист может обвинить либо каджита, либо прядильщика. В зависимости от решения будет произведена казнь: в специальной священной комнате пещеры душитель проглотит виновного. Как выяснится, священный цветок был необходим для исцеления Гатиель от болезни, поэтому она и заказала его каджиту-торговцу. Прядильщик занимался алхимией, и он создал зелье от болезни, таким образом все трое виновны, но в итоге умрёт только один.

Места Править

Картдар
Здание в Картдаре 1
Здание в Картдаре 2
ON-mapicon-Таверна Лучшие в Зелёном Зале напитки Здание
Таверна Здание
Здание в Картдаре 3
Здание в Картдаре 4
ON-mapicon-Здание Дом семьи прядильщика ON-mapicon-Здание Дом древесного тана Ролона
Жилой дом Жилой дом
Здание в Картдаре 5
Здание в Картдаре 6
ON-mapicon-Таверна Мясо и угощения Картдара ON-mapicon-Здание Священная пещера
Таверна Пещера
Здание в Картдаре 9
Здание в Картдаре 8
ON-mapicon-Рынок Удобства Аранака Палатка
Магазин Палатка

Персонажи Править

Обитатели
Аландис ON-icon-Квест (не начатый) Аранак Гатиель
Древесный тан Ролон Мейлдил Моллорн ON-icon-Квест (не начатый)
Невоннир Нителин Ординг
Оркелос Прядильщик Эранас Ралейнглин
Сендранир Хералбор

Планы Править

Священная пещера
Картдар (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Защитник Пакта» — помочь в восстановлении Зелёного Пакта между природой и жителями Картдара.

Галерея Править