ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить таблицу, исправить названия карт и текст в соответствии с последним актуальным обновлением.

Карты действий при призыве выполняют разнообразные одноразовые эффекты, направленные на карты существ, игроков или линии поля.

Перечень карт действий Править

Миниатюра Название Атрибут Магия Редкость Описание
Быстрый выстрел (миниатюра) Быстрый выстрел Сила 1 Обычная Наносит 1 ед. урона существу. Если оно выжило, возьмите карту.
Испуг (миниатюра) Испуг Сила 1 Редкая Вражеские существа теряют стража.
Разбой (миниатюра) Разбой Сила 3 Эпическая Даёт в руку два случайных предмета.
Банда налётчиков (миниатюра) Банда налётчиков Сила 3 Редкая Даёт в руку двоих 1/1 «Нордских смутьянов» с Рывком.
Бросок камня (миниатюра) Бросок камня Сила 3 Обычная Уничтожает вражеское существо, если у вас есть более сильное существо.
Изгнание (миниатюра) Изгнание Сила 3 Редкая Пророчество
Отзывает существо.
Нашествие злокрысов (миниатюра) Нашествие злокрысов[1] Сила 3 Редкая Призывает на каждую линию «Злокрыса», его сила и здоровье равны количеству разыгранных «Нашествий». Помещает две копии в вашу колоду.
Огненный шар (миниатюра) Огненный шар Сила 4 Редкая Наносит всем врагам 1 ед. урона.
Падение сильного (миниатюра) Падение сильного[1] Сила 4 Редкая Уничтожает существо с силой 4 или выше.
Битва на вершине мира (миниатюра) Битва на вершине мира[2] Сила 7 Эпическая Даёт дружественному существу +3/+3. Немедленно атакует самое сильное существо противника.
Неудержимая ярость (миниатюра) Неудержимая ярость[1] Сила 8 Эпическая Дружественное существо наносит урон, равный его силе, всем прочим существам на линии.
Жестокое пламя (миниатюра) Жестокое пламя Интеллект 0 Редкая Жертвует существо, чтобы нанести 5 ед. урона случайному вражескому существу.
Кинжалы во тьме (миниатюра) Кинжалы во тьме[1] Интеллект 0 Обычная Даёт «Стальной кинжал» случайному дружественному существу на каждой линии.
Малый оберег (миниатюра) Малый оберег Интеллект 0 Обычная Даёт существу оберег.
Огненная стрела (миниатюра) Огненная стрела Интеллект 1 Обычная Наносит 2 ед. урона существу.
Момент истины (миниатюра) Момент истины Интеллект 2 Эпическая Откройте три случайные карты и возьмите одну из них, на выбор.
Мудрость древних (миниатюра) Мудрость древних Интеллект 2 Эпическая Пророчество
Каждое дружественное существо получает случайное ключевое слово.
Ледяной шип (миниатюра) Ледяной шип Интеллект 2 Обычная Наносит противнику 2 ед. урона. Возьмите карту.
Расщепление души (миниатюра) Расщепление души Интеллект 2 Обычная Жертвует существо, чтобы призвать 3/2 «Разделённую тень» на каждую линию.
Блестящий эксперимент (миниатюра) Блестящий эксперимент Интеллект 3 Эпическая Возьмите копию дружественного существа.
Отчаяное заклятье (миниатюра) Отчаяное заклятье Интеллект 3 Эпическая Жертвует существо, чтобы призвать случайное существо, которое стоит на 2 больше.
Срывание покровов (миниатюра) Срывание покровов[2] Интеллект 3 Редкая Даёт в руку два случайных действия.
Тёмное возрождение (миниатюра) Тёмное возрождение[2] Интеллект 3 Обычная Жертвует существо, чтобы призвать его копию.
Молния (миниатюра) Молния Интеллект 4 Обычная Пророчество
Наносит 4 ед. урона.
Огненный шторм (миниатюра) Огненный шторм Интеллект 4 Редкая Пророчество
Наносит всем существам на линии 2 ед. урона.
Ярость дракона (миниатюра) Ярость дракона[2] Интеллект 4 Обычная Наносит 3 ед. урона существу и 3 ед. урона дополнительно — за каждого дружественного дракона.
Хватка зимы (миниатюра) Хватка зимы Интеллект 5 Эпическая Заковывает в оковы всех вражеских существ.
Ледяной шторм (миниатюра) Ледяной шторм Интеллект 6 Эпическая Наносит всем существам 3 ед. урона.
Успокоение (миниатюра) Успокоение Сила воли 0 Обычная Даёт существу -4/-0 на этот ход.
Заключение (миниатюра) Заключение Сила воли 1 Редкая Заковывает в оковы существо. Если у вас четыре или более существа *, уничтожает его.
Казнить (миниатюра) Казнить Сила воли 1 Обычная Уничтожает существо с силой 2 или меньше.
Разведывательный отряд (миниатюра) Разведывательный отряд Сила воли 1 Обычная Призывает 1/1 «Имперского новобранца» на каждую линию.
Шантаж (миниатюра) Шантаж Сила воли 1 Эпическая Возьмите копию случайного существа из колоды противника.
Исцеляющее зелье (миниатюра) Исцеляющее зелье Сила воли 2 Обычная Пророчество
Вы получаете 5 ед. здоровья.
Туча стрел (миниатюра) Туча стрел Сила воли 3 Редкая Уничтожает всех вражеских существ с силой 2 или меньше на линии.
Боевой клич (миниатюра) Боевой клич Сила воли 4 Редкая Дружественные существа на линии получают +2/+0 на этот ход.
Имперское подкрепление (миниатюра) Имперское подкрепление Сила воли 4 Редкая Заполняет линию 1/1 «Имперскими новобранцами».
Пожирание (миниатюра) Пожирание[2] Сила воли 4 Редкая Уничтожает существо с силой 4 или меньше и даёт его ключевые слова случайному дрвкону в вашей руке.
Пронзающее копьё (миниатюра) Пронзающее копьё Сила воли 5 Обычная Пророчество
Уничтожает существо.
Уничтожающий взрыв (миниатюра) Уничтожающий взрыв Сила воли 6 Эпическая Уничтожает всех существ, оставив лишь по одному случайному существу на каждой стороне всех линий.
Арест (миниатюра) Арест[2] Сила воли 7 Редкая Крадёт вражеское существо, оно теряет стража и попадает в оковы окончательно.
Священный поход (миниатюра) Священный поход[1] Сила воли 7 Редкая Уничтожает вражеское существо. Все дружественные существа на одной с ним линии получают +1/+1.
Разделённая земля (миниатюра) Разделённая земля[2] Сила воли 8 Легендарная Заполняет левую линию «Застрельщиками Братьев Бури» или правую — «Коловинскими солдатами».
Ярость рассвета (миниатюра) Ярость рассвета Сила воли 8 Легендарная Уничтожает все существа на линии.
Паралич (миниатюра) Паралич[2] Ловкость 0 Обычная Заковывает в оковы вражествое существо.
Перемещение в тени (миниатюра) Перемещение в тени[2] Ловкость 0 Редкая Перемещает дружественное существо. Оно снова переместится в конце хода.
Проклятие (миниатюра) Проклятие Ловкость 0 Редкая Даёт существу -1/-1.
Сдвиг тени (миниатюра) Сдвиг тени Ловкость 1 Обычная Перемещает дружественное существо. Возьмите карту.
Стрела в колене (миниатюра) Стрела в колене Ловкость 1 Обычная Заковывает существо в оковы и наносит ему 1 ед. урона.
Благословение Листовой воды (миниатюра) Благословение Листовой воды Ловкость 2 Эпическая Даёт существу +1/+1. Когда вы получите прибавку к здоровью, возьмите Из своей стопки сброса «Благословение Листовой воды».
Большой бал (миниатюра) Большой бал[1] Ловкость 2 Редкая Перемещает всех дружественных существ.
Добивание (миниатюра) Добивание Ловкость 2 Обычная Уничтожает раненое вражеское существо.
Обмен (миниатюра) Обмен[2] Ловкость 2 Эпическая Обменяйте карту в вашей руке на случайную карту в руке противника.
Отмычка (миниатюра) Отмычка[2] Ловкость 2 Редкая Случайный выбор: даёт другую «Отмычку» в руку, или даёт карту и снижает её стоимость на 2.
Быстрый удар (миниатюра) Быстрый удар Ловкость 3 Редкая Даёт существу дополнительную атаку в этот ход.
Воровство (миниатюра) Воровство Ловкость 3 Обычная Противнику наносится 3 ед. урона, вы получаете 3 ед. здоровья.
Пагубный венец (миниатюра) Пагубный венец Ловкость 3 Редкая Даёт существу -2/-2.
Грабёж (миниатюра) Грабёж Ловкость 6 Редкая Пророчество
Вы наносите 3 ед. урона и получаете 3 ед. здоровья.
Улов контрабандиста (миниатюра) Улов контрабандиста Ловкость 6 Эпическая Возьмите в руку четыре случайные карты стоимостью 0.
Гнездо гадюк (миниатюра) Гнездо гадюк Ловкость 10 Легендарная Заполняет линию «Территориальными гадюками».
Садки коруса (миниатюра) Садки коруса Ловкость 10 Эпическая Призывает «Коруса-жнеца» на каждую линию.
Исцеляющие руки (миниатюра) Исцеляющие руки Выносливость 0 Обычная Существо восстанавливает здоровье, а затем получает +1/+1.
Подавление (миниатюра) Подавление Выносливость 0 Обычная Налагает немоту на существо.
Мумификация (миниатюра) Мумификация Выносливость 3 Редкая Пророчество
Превращает существо в 2/2 «Сморщенную мумию».
Обращение к Кинарет (миниатюра) Обращение к Кинарет Выносливость 3 Редкая Все дружественные существа на линии восстанавливают здоровье, затем получают +1/+1.
Полуночный караул (миниатюра) Полуночный караул Выносливость 4 Редкая Пророчество
Призывает 2/2 «Коловианского солдата» со стражем на каждую линию.
Сложить оружие (миниатюра) Сложить оружие[2] Выносливость 4 Обычная Делает здоровье и силу существа равными 1.
Высшая некромантия (миниатюра) Высшая некромантия[2] Выносливость 8 Эпическая Превращает все вражеские существа на линии в 2/2 «Раненых драугров» или дружественные в — 5/5 «Неуклюжих драугров».
Натиск боевого мага (миниатюра) Натиск боевого мага[2] Двойной
Сила/Интеллект
4 Редкая Даёт в руку случайное дейсквие, предмет и существо.
Штурм крестоносцев (миниатюра) Штурм крестоносцев[2] Двойной
Сила/Сила воли
3 Редкая Даёт существу +2/+0, «Прорыв», «Погибель» и «Кражу»: возьмите карту в этот ход.
Уловка лучника (миниатюра) Уловка лучника[2] Двойной
Сила/Ловкость
2 Редкая Перемещает дружественное существо. Затем оно наносит 1 ед. урона.
Ярость воина (миниатюра) Ярость воина[2] Двойной
Сила/Выносливость
3 Редкая Случайное существо и предмет в вашей руке получают +2/+2.
Фокус мага (миниатюра) Фокус мага[2] Двойной
Интеллект/Сила воли
3 Редкая Вы наносите 1 ед. урона, получаете 1 ед. здоровья и берёте карту.
План убийцы (миниатюра) План убийцы[2] Двойной
Интеллект/Ловкость
3 Редкая Даёт существу «Смертоносность» и оберег.
Чародейское отрицание (миниатюра) Чародейское отрицание[2] Двойной
Интеллект/Выносливость
2 Редкая Налагает немоту на существо, затем наносит ему 2 ед урона.
Удар монаха (миниатюра) Удар монаха[2] Двойной
Сила воли/Ловкость
4 Редкая Перемещает дружественное существо, даёт ему +3/+0 и «Поглощение» на этот ход.
Призывание воина-мага (миниатюра) Призывание воина-мага[2] Двойной
Сила воли/Выносливость
3 Редкая Призывает случайное существо стоимостью 1 на каждую линию.
Воля Азуры (миниатюра) Закон Азуры Двойной
Сила воли/Выносливость
4 Эпическая Уничтожает вражеское существо или карту поддержки.
Доклад разведчика (миниатюра) Доклад разведчика[2] Двойной
Ловкость/Выносливость
1 Редкая Открывает верхнюю карту вашей колоды. Вы можете её сбросить. Возьмите карту.
Опасная ситуация (миниатюра) Опасная ситуация Нейтральный 0 Редкая Отзывает дружественное существо.
Незабываемая ночь (миниатюра) Незабываемая ночь[2] Нейтральный 2 Редкая Дружественное существо куда-то исчезает, затем возвращается на другую линию в оковах.
Сокрушительный удар (миниатюра) Сокрушительный удар Нейтральный 3 Обычная Наносит 3 ед. урона.
Нерест рыбы-убийцы (миниатюра) Нерест рыбы-убийцы Нейтральный 4 Редкая Призывает «Рыбу-убийцу» на каждую линию.
Ножь у горла (миниатюра) Нож у горла[1] Нейтральный 4 Обычная Налагает немоту на существо. Возьмите карту.
Путешествие в Совнгард (миниатюра) Путешествие в Совнгард[2] Нейтральный 7 Легендарная Втасовывает всех существ из вашей стопки сброса в вашу колоду и даёт им +5/+5.

Карты криков[2] Править

Карты криков отличаются от обычных карт действий трёхуровневой системой развития. Использование крика автоматически повышает уровень его копии в колоде игрока на 1. Уровень также можно повысить при помощи карты «Стена Слов».

Миниатюра Название Атрибут Магия Редк. Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3
Безжалостная сила (миниатюра) Безжалостная сила Сила 3 Обычная Отзывает вражеское существо с силой 3 или меньше. Отзывает вражеское существо. Отзывает всех вражеских существ на линии.
Огненное дыхание (миниатюра) Огненное дыхание Интеллект 3 Обычная Наносит 2 ед. урона существу. Наносит 4 ед. урона существу. Наносит 10 ед. урона существу..
Зов доблести (миниатюра) Зов доблести Сила воли 3 Обычная Призывает 3/3 «Героя Совнгарда». Призывает двух 3/3 «Героев Совнгарда». Заполняет линию 3/3 «Героями Совнгарда».
Поглощение жизненной силы (миниатюра) Поглощение жизненной силы Ловкость 1 Обычная Даёт вражескому существу -1/-1. Даёт вражескому существу -2/-2. Даёт всем вражеским существам -2/-2.
Терзания души (миниатюра) Терзания души Выносливость 3 Обычная Возвращает существо из вашей стопки сброса. Возвращает существо из вашей стопки сброса и даёт ему +2/+2. Возвращает существо из вашей стопки сброса и даёт ему +5/+5.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Из набора «Падение Тёмного Братства».
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 2,23 2,24 2,25 Из набора «Heroes of Skyrim».