ФЭНДОМ

Карты поддержки используются для обеспечения дополнительными бонусами игроков, а также их карт. Всего у игрока может быть максимум 4 карты поддержки, в ином случае придётся пожертвовать одной в угоду другой.

Pin-icon Примечаниесписок карт в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные карты меняют свою редкость, стоимость, описание и т. д.

Перечень карт поддержки Править

Миниатюра Название Атрибут Маг. Исп. Редк. Описание
Зал гильдии бойцов арт Зал Гильдии бойцов [1] Icon-Legends-Strength​​​​​​ 2 - Редкая Когда дружественное существо получает урон в ваш ход, оно также получает +2/+0
Застава Северного Ветра (миниатюра) Застава Северного ветра Icon-Legends-Strength
​​​​​​
3 - Редкая Дружественные Icon-Legends-Strength
существа получают +1/+0.
Лагерь Братьев Бури (миниатюра) Лагерь Братьев Бури [2] Icon-Legends-Strength 3 - Редкая В конце вашего хода, если в этот ход умерло существо, наносит противнику 2 ед. урона.
Осадные орудия Риммена (минни) Осадные орудия Риммена [3] Icon-Legends-Strength 3 - Легендарная В начале вашего хода каждое дружественное существо наносит 1 ед. урона противнику.
Небесная кузница (миниатюра) Небесная кузница [2] Icon-Legends-Strength 3 3 Легендарная Активация: даёт дружественному существу «Стальной кинжал». Если Небесная кузница выдала 3 кинжала, она становится «Нижней кузницей».
Гладиаторская арена (миниатюра) Гладиаторская арена Icon-Legends-Strength 3 - Эпическая В начале хода каждого игрока ему наносится 2 ед. урона.
Эликсир застрельщика (миниатюра) Эликсир застрельщика Icon-Legends-Strength
​​​​​​
4 3 Редкая Активация: даёт существу +2/+0 и способность «Прорыв».
Кузница Орсиниума арт Кузница Орсиниума [4] Icon-Legends-Strength 5 3 Легендарная Активация: даёт существу +1/+1 «Доспех из Орсиниума». Сила и здоровье следующего «Доспеха из Орсиниума» увеличивается на 1.
Дом Пожирателя мира (миниатюра) Дом Пожирателя мира [2] Icon-Legends-Strength 6 - Легендарная Когда вы призываете существо стоимостью 7 или выше, удваивает его силу и здоровье.
Кузня Ротгара (миниатюра) Кузня Ротгара Icon-Legends-Strength 7 - Эпическая Существо, призванное первым на каждом ходу, получает случайный предмет.
Волендранг (миниатюра) Волендранг Icon-Legends-Strength 8 2 Легендарная Активация: даёт существу +4/+4 и способность «Прорыв».
Эликсир разрушения арт Эликсир разрушения [4] Icon-Legends-Intelligence 1 3 Редкая Активация: наносит противнику 1 ед. урона.
Эликсир мощи Эликсир мощи   [5] Icon-Legends-Intelligence 2 3 Эпическая Активация: даёт существу случайное ключевое слово.
Загадочный заклинатель (миниатюра) Пентаграмма душ [2] Icon-Legends-Intelligence 3 - Эпическая Когда вы берёте предмет, даёт ему случайное ключевое слово.
Посольство Талмора (миниатюра) Посольство Талмора [2] Icon-Legends-Intelligence 3 - Эпическая Ваши высокие эльфы стоят на 1 меньше. Вы не получаете урон от действий.
Тёмный разлом (миниатюра) Тёмный разлом Icon-Legends-Intelligence 3 5 Эпическая Активация: наносит противнику 1 ед. урона. Если «Тёмный разлом» нанесёт 5 ед. урона, жертвует эту карту, чтобы призвать «Грозового атронаха».
Корабль корсаров (миниатюра) Корабль корсаров [6] Icon-Legends-Intelligence 4 - Редкая Призыв: призывает 1/1 «Корсара». Когда вы призываете существо, даёт ему «Стальной кинжал».
Школа Винтерхолда (миниатюра) Коллегия Винтерхолда [2] Icon-Legends-Intelligence 5 3 Легендарная Активация: открывает три случайных действия стоимостью 1. Выберите одно и возьмите его. Затем увеличивает стоимость открываемых карт на 1.
Эликсир уклонения (миниатюра) Эликсир отражения Icon-Legends-Intelligence 5 3 Редкая Активация: даёт существу оберег.
Обсерватория Саммерсета (миниатюра) Обсерватория Саммерсета Icon-Legends-Intelligence 6 3 Эпическая Активация: помещает в колоду все карты с пророчеством, какие были у вас в руке, и даёт столько же карт.
Убежище Гильдии магов (миниатюра) Убежище Гильдии магов Icon-Legends-Intelligence 7 - Эпическая В конце каждого хода, если вы разыграли две карты действия, помещает в вашу руку случайного атронаха.
Эликсир жизненной силы (миниатюра) Эликсир жизненной энергии [2] Icon-Legends-Willpower 1 3 Обычная Активация: вы получаете 2 ед. здоровья.
Эликсир защитника (миниатюра) Эликсир защитника Icon-Legends-Willpower 2 3 Редкая Активация: даёт дружественному существу стража.
Дух колдуна арт Дух колдуна [7] Icon-Legends-Willpower 2 - Эпическая Если на этом ходу вы получили здоровье, в конце хода призывает 2/2 «Слуга».
Карта стратега (Art) Карта стратега   [4] Icon-Legends-Willpower 3 3 Редкая Активация: призывает 0/1 «Цель» со стражем для вас или проnивника
Передовой лагерь (Арт) Передовой лагерь [4] Icon-Legends-Willpower 3 - Легендарная Ваши карты поддержки стоят на 1 меньше. 

Когда у вас есть 4 поддержки, жертвует «Передовой Лагер» и призывает «Истмарского крестоносца» на каждую линию.

Ремонтное устройство арт Ремонтное устройство [8] Icon-Legends-Willpower 3 3 Эпическая  Активация: даёт дружественному существу -1/-1 и призывает  «Отремантированного паука».
Созерцание двух лун (миниатюра) Созерцание двух лун Icon-Legends-Willpower 3 - Редкая Если противник не нанёс вам урона в свой ход, жертвует эту карту и призывает «Жреца лун» на каждую линию.
Имперский лагерь (миниатюра) Имперский лагерь [2] Icon-Legends-Willpower 4 - Редкая Призыв: даёт в руку 1/2 «Стражника Септима» со стражем. Дружественные стражи получают +1/+0.
Божественное рвение (миниатюра) Божественное рвение Icon-Legends-Willpower 5 - Эпическая Дружественные существа получают +1/+1.
Имперское могущество (миниатюра) Имперское могущество Icon-Legends-Willpower 5 - Эпическая В конце вашего хода призывает 1/1 «Имперского новобранца».
Волчья клетка (миниатюра) Волчья клетка    [2] Icon-Legends-Willpower 6 3 Эпическая Активация: призывает «Свободного волка».
Механическое сердце арт Механическое сердце [8] Icon-Legends-Willpower 6 - Легендарная Когда у вас 0 или меньше ед. здоровья, пожертвуйте  «Механическим сердцем», востановите руну и здоровье до 10 ед.
Святилище Братства (миниатюра) Убежище Братства [6] Icon-Legends-Agility 1 - Редкая Когда дружественное существо губит, оно получает награду ещё раз.
Эликсир лёгкой поступи (миниатюра) Эликсир лёгких ног Icon-Legends-Agility 2 3 Редкая Активация: даёт существу укрытие.
Воровской рынок (миниатюра) Рынок мошенников [7] Icon-Legends-Agility 3 - Редкая Когда вы разыгрываете карту стоимостью 0, противнику наносится 1 ед. урона, и вы получаете 1 ед. здоровья.
Воровской притон (миниатюра) Воровской притон Icon-Legends-Agility 4 - Легендарная Даёт дружественным существам «Кражу: +1/+1».
Длительная осада Длительная осада [4] Icon-Legends-Agility 4 - Легендарная Дружественные существа с силой, равной 1, могут каждый ход провести дополнительную атаку.
Тайная тропа (миниатюра) Тайная тропа Icon-Legends-Agility 4 - Эпическая Призыв: все линии Поля становятся линиями Тени. Дружественные существа получают +1/+0.
Кольцо Намиры (миниатюра) Кольцо Намиры [2] Icon-Legends-Agility 7 - Легендарная Когда вы получаете здоровье, наносит столько же урона противнику.
Паучье логово (миниатюра) Паучье логово Icon-Legends-Agility 7 - Эпическая В начале вашего хода призывает случайного паука.
Эликсир бодрости (миниатюра) Эликсир бодрости Icon-Legends-Endurance 2 3 Редкая Активация: даёт существу +0/+1.
Амулет некроманта (миниатюра) Амулет некроманта Icon-Legends-Endurance 3 - Эпическая Когда погибает дружественное существо, вы получаете 1 ед. здоровья.
Знамя вождя (миниатюра) Знамя вождя Icon-Legends-Endurance 3 - Редкая Дружественные орки получают +0/+2.
Небесный осколок Небесный осколок [7] Icon-Legends-Endurance 3 - Эпическая

Призыв: возьмите случайное существо из вашей колоды.
Когда вы берёте существо в свой ход, увеличивает его стоимость на 2 и даёт ему +2/+2

Роща Хиста (миниатюра) Роща Хиста [7] Icon-Legends-Endurance 4 - Эпическая Призыв: +1 к вашей макс. магии. Если в начале вашего хода ваша магия — 15 или выше, жертвует эту карту, чтобы призвать 8/8 «Болотного левиафана» на каждую линию.
Высокий Хротгар (миниатюра) Высокий Хротгар [2] Icon-Legends-Endurance 4 - Легендарная Когда вы призываете существо, его сила становится равной его здоровью.
Черный камень душ (мини) Черный камень душ [5] Icon-Legends-Endurance 4 - Эпическая Когда умирает дружественное существо, даёт случайному существу в вашей руке +1/+1.
Вознесение лича арт Вознесение лича [1] Icon-Legends-Endurance 7 - Легендарная Ваши карты получают стоимость 0. Вы можете разыгрывать только одну карту за ход.
Грибная башня арт Грибная башня  [1] Icon-Legends-Endurance 9 - Эпическая Ваши карты действия получают "Измену".
Лунные врата (арт карты) Лунные врата [3] Neutral icon 1 2 Обычная Активация: на этом ходу вы получаете эффекты "Роста" и "Убывания".
Двемерская головоломка арт Двемерская головоломка [1] Neutral icon 2 3 Редкая Активация: сбрасывает верхнюю карту вашей колоды. Последний вздох: возьмите кару.
Мать Ночи (миниатюра) Мать Ночи [6] Neutral icon 2 - Легендарная Активация: призывает 0/1 «Цель» со стражем для противника. Когда умрут 20 вражеских существ, наносит противнику 20 ед. урона, а вы получаете 20 ед. здоровья и берёте до 10 карт.
Врата безумия арт Врата безумия   [9] Neutral icon 3 0 Эпическая Призыв: превращает все карты в вашей колоде в случайные. Когда вы берете существо или предмет, даёт ему +1/+1. Когда вы берете карту действия или поддержки снижает её стоимость на 1.
Героическое возрождение (миниатюра) Героическое перерождение   [7] Neutral icon 3 3 Эпическая Активация: превращает карту существа в руке в случайную легендарную.
Рубиновый трон арт Рубиновый трон [4] Neutral icon 3 - Легендарная Призыв: коронует существо. В конце хода каждого игрока дайте коронованным существам +1/+1. Если в игре нет коронованных существ, коронует уникальное существо призываемое любым игроком.
Скульптура из плоти (миниатюра) Скульптура из плоти [6] Neutral icon 3 2 Эпическая Активация: превращает все карты в вашей руке в случайные карты.
Шедевр Сехта арт Шедевр Сехта    [7] Neutral icon 3 - Легендарная Если вы начали игру без дубликатов карт в колоде, ваши карты стоят на 1 меньше.
Эликсир конфликта (миниатюра) Эликсир задиры Neutral icon 3 3 Редкая Активация: даёт существу +1/+1.
Великий Сигилський камень (мини) Великий Сигильский камень [5] Neutral icon 4 3 Легендарная

Активация: проведите "Вторжение". Последний вздох: возьмите случайного даэдра из вашей колоды. Он получит +2/+2.

Камень Мундуса (миниатюра) Камень Мундуса Neutral icon 4 - Легендарная Когда вы призываете существо, даёт ему случайное ключевое слово.
Святилище Намиры арт Святилище Намиры [7] Neutral icon 4 - Редкая Если вы разыграли четыре карты на этом ходу, в конце хода возьмите карту.
Ваббаджек (миниатюра) Ваббаджек Neutral icon 5 3 Легендарная Активация: превращает существо в случайное существо.
Забытое несовершенство арт Забытое несовершенство [8] Neutral icon 5 - Редкая Охота за сокровищами — Три Neutral iconкарты: жертвует «Забытое несовершенство» и призывает 8/8 «Пробудившееся несовершенство» со стражем и «Прорывом» на линию по выбору.
Тренировочный лагерь арт Тренировочный лагерь [7] Neutral icon 5 - Эпическая Когда вы призываете существо, дает ему +1/+1, если оно той же расы, что и верхнее существо вашей колоды.
Алтарь Отчаяния (миниатюра) Алтарь Отчаяния [7] Neutral icon 6 12 Легендарная Активация: жертвует существо, чтобы призвать из вашей колоды случайное существо стоимостью 1, затем увеличивает стоимость этих призванных существ на 1.
Двемерские залы (миниатюра) Двемерские залы Neutral icon 6 - Эпическая Призыв: даёт в руку 0/3 «Двемерского паука» со стражем. Дружественный двемер получает +3/+0.
Драконий Курган (миниатюра) Драконий курган [2] Neutral icon 6 - Легендарная Призыв: превращает все карты в вашей колоде в случайных драконов. Ваши драконы стоят на 1 меньше.
Шар Вермины арт Шар Вермины Neutral icon 6 3 Легендарная Активация: возьмите копию случайной карты из колоды противника.
Золотой меч (миниатюра) Золотой меч Neutral icon 7 3 Легендарная Активация: наносит 2 ед. урона существу, затем урон повышается на 2.
Алтарь зачарования (мини) Алтарь зачарования [7] Icon-Legends-Strength
Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Willpower
2 - Эпическая В конце каждого хода, если вы разыграли существо, действие, предмет и поддержку, разыграйте верхнюю карту из вашей колоды.
Красная гора (арт карты) Красная гора [7] Icon-Legends-Strength
Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Agility
4 - Эпическая Ваши существа с силой 5 или выше стоят на 2 меньше.
Дом с привидениями арт Дом с привидениями   [1] Icon-Legends-Strength
Icon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Agility
4 - Эпическая Каждый ход дает существу, которое вы призываете вторым +2/+2.
Храм перехода арт Храм перехода  [4] Icon-Legends-Willpower
Icon-Legends-AgilityIcon-Legends-Endurance
3 - Эпическая Пока на каждой линии у вас есть хотя бы 1 существо, ваши существа и действия стоят на 1 меньше.

Призываемые Править

Данные карты нельзя добавить в колоду обычным способом, но они могут быть получены с помощью других карт. 

Нижняя кузница арт Нижняя кузница    [2] Icon-Legends-Strength​​​​​​ 3 - Легендарная

Активация: дружественное существо становится вервольфом. Дружественные вервольфы получают +1/+1. 

Залы коллоса (арт карты) Залы колосса    [3] Icon-Legends-Willpower 12 3 Легендарная Активация: призывает дракона на выбор, кроме легендарных, из вашей колоды

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Из набора «Дома Морровинда».
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 Из набора «Герои Скайрима».
  3. 3,0 3,1 3,2 Из набора «Луны Эльсвейра».
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 Из набора «Война Альянсов».
  5. 5,0 5,1 5,2 Из набора «Пасть Обливиона».
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Из набора «Падение Тёмного Братства».
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,06 7,07 7,08 7,09 7,10 Акционная карта.
  8. 8,0 8,1 8,2 Из набора «Возвращение в Заводной город».
  9. Из набора «Остров безумия».