ФЭНДОМ

ON-mapicon-Шахта Карьер «Серый камень»
Карьер «Серый камень»
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Персонажи См. статью
Существа Двемерский паук, двемерский центурион, двемерский часовой, двемерский роевой паук
Квесты Загадка карьера
RuESO Каменоломня Серого камня

Карьер «Серый камень» (ориг. Graystone Quarry) — шахта в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Карьер «Серый камень» — шахта, расположенная в южной части региона Ротгар, Хай Рок. Добраться до неё можно, если двигаться из Орсиниума на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено севернее шахты.

Этот грандиозный карьер раскинулся в предгорьях Ротгарианских гор в южной части региона и принадлежит орочьему клану Тумнош — известным мастерам в искусстве строительства и добычи полезных ископаемых. Расположенный рядом с карьером город Орсиниум стал основным потребителем каменного материала, что заставило орков глубже вгрызаться в горы. В конце концов они наткнулись на похороненные двемерские руины, обитатели которых перебили изрядное количество добытчиков. Альтмер-маг скрылся в руинах, намереваясь исправить ситуацию.

На холме к северу от карьера находится небольшая крепость клана Тумнош. Здесь находится длинный дом, служащий как резиденцией вождя, так и общественным местом; кузница и три лавки. Порядок в крепости поддерживается стражей. На её территории Бездушный может повстречать кузнечную жену Харзу, которая кратко расскажет о произошедшем: из-за растущего спроса на камень управляющий карьера решил нанять эльфа, который пообещал увеличить производительность в десятки раз. Но в итоге орки получили туман, а затем побоище, среди пострадавших в котором оказался и вождь Рамаш. Теперь никто из клана Тумнош не желает спускаться в карьер, а Харза попросит протагониста осмотреть его. На дне выработки находится расселина, в которую опущена лестница — вход в обнаруженное подземелье.

Спуск ведёт в небольшую каверну, где находится подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Здесь же лежит орк-рабочий по имени Горн. Он расскажет, что проблемы начались после обнаружения разлома в породе и решения альтмера об изучении находки. Из трещины начал струиться туман, а следом за первой группой в подземелья спустилась вторая, возглавляемая вождём Рамашем и его охотничьей женой Болгар. Они столкнулись с тварями в тумане и были вынуждены отступить. Горн попроси отыскать разыскивающую свою дочь Болгар.

Через небольшую расселину в стене струится туман, а за ним находится большой прямоугольный зал, занятый двемерскими руинами и охраняемый механизмами их бывших хозяев. В южной части помещения находится паровая труба, из которой появятся стайные пауки, едва герой приблизится к охраняющим её двемерским паукам. Из зала есть два прохода: на восток, перегороженный дверью, открыть которую можно с обратной стороны, и на запад, затем заворачивающий на юг и упирающийся в каменную лестницу. Слева в нише сидит охотничья жена Болгар, которая попросит отыскать свою дочь — Шабон. В южной части комплекса находится большой пещерный зал, содержащий в себе двемерские башни, связанные между собой мостами. Здесь растут гигантские голубые грибы и деревья. Шабон прячется у озерца в восточной части зала. Она расскажет, что высокий эльф отправился в восточную часть руин с целью изучить центральную конструкцию.

Проход в восточную часть руин начинается в северной части главной пещеры и охраняется автоматонами. Небольшая дверная арка ведёт в комнату-кузницу, где находится вторая паровая труба с роевыми двемерскими пауками. На восток уходит короткий коридор, заканчивающийся развилкой: севернее находится небольшая библиотечная комната, а южный коридор затем поворачивает на восток и соединяется с большим залом, где установлен необычный двемерский механизм. Именно его работу изучает Нерамо — именно так зовут альтмера, подрядившегося оркам из карьера.

Высокий эльф расскажет, что помощь оркам предложил неспроста: добыча камня, усовершенствованная альтмером, позволяла добраться до входа в руин. При этом сами орки не знали, чем они занимаются. Тем не менее произошёл инцидент, а теперь Нерамо хочет загладить свою вину, взяв под контроль механизмы с помощью центральной конструкции. Для этого необходимо пройти к пульту управления у восточной стены, дёрнуть за рычаг и нанести ряд ударов по кинетическим резонаторам: шесть раз по южному, три по центральному и один по северному. Затем Нерамо вернётся к разгневанным оркам, а там уже протагонист сможет решить дальнейшую судьбу эльфа: или уговорить Тумнош взять пауков в качестве рабочих, либо же изгнать альтмера вместе с ними в Орсиниум.

Места Править

Крепость Тумнош
Здание в крепости Тумнош 1
Здание в крепости Тумнош 2
ON-mapicon-Таверна Длинный дом Тумнош ON-mapicon-Рынок Рынок каменщиков
Таверна Магазин
Здание в крепости Тумнош 3
Здание в крепости Тумнош 4
ON-mapicon-Кузница Кузница «Серый камень» ON-mapicon-Рынок Добытые диковины
Кузница Магазин
Здание в крепости Тумнош 5
Здание в крепости Тумнош 6
ON-mapicon-Столярная Лесопилка «Лесные усы» Колодец
Столярная Колодец

Персонажи Править

Обитатели
Ак'саз Баш Богог
Вождь Рамаш Гобуб Горн
Гулзургол Кузнечная жена Харза ON-icon-Квест (не начатый) Нерамо
Охотничья жена Болгар Ролбута Ролфзар
Снагуша Тамозаг Тугам Сочинитель Историй
Улмамуг Шабон Шаргун

Планы Править

Глубины карьера «Серый камень»
Карьер «Серый камень» (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Загадка карьера» — расследовать странное происшествие в карьере клана Тумнош.

Галерея Править