ФЭНДОМ

Уменьшить навык (Morrowind) Касательное уменьшение колдовства
Школа Разрушение
Эффект
Уменьшить навык (Morrowind)  Высасывание: Колдовство
Сила 5−20 пунктов
Длительность 30 секунд
Применение Касание
Расход 19SpellCraft
ID touchdrain conjuration
Касательное уменьшение колдовства (ориг. TouchDrain Conjuration) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Касательное уменьшение колдовства — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 30 секунд понизить текущую величину навыка «Колдовство» цели в диапазоне от 5 до 20 пунктов. По окончании действия заклинания величина навыка восстановится до прежнего значения. Область применения заклинания — касание, на цель. Расход магии — 19 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является объём расходуемой магической энергии. Чем он выше, тем ниже вероятность успешного прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс его сотворения будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "touchdrain conjuration".

Примечания Править

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: