Кастав
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
2-й император Империи Реманов
? — 1Э 2805 или 1Э 2806
Предшественник Реман I
Преемник Реман II
Личная информация
Дата смерти 1Э 2812
Род Династия Реманов

Кастав I Сиродил (ориг. Kastav Cyrodiil) — малоизвестный император (? — 1Э 2812 г.) династии Реманов, судя по всему, взошедший на престол после смерти Ремана Сиродила. По всей видимости, был не самым удачным правителем, так как конец его правления ознаменовался восстанием в Винтерхолде (1Э 2804). Император приказал Драконьей Страже, базировавшейся в Храме Небесной гавани, выступить на подавление восстания, на что Мастер Стражи ответил отказом. В ответ император прекратил снабжение Храма и отправил к мятежникам войско под командованием акавирца Калиэна, захватившего и разграбившего город в 1Э 2805. Храм Небесной гавани оказался в осаде, которая продолжалась вплоть до свержения Кастава в 1Э 2806[1]. Сменивший его на престоле Реман II отправил его в ссылку в Мрачные Трясины, где тот и скончался спустя шесть лет[2].

Примечания[править | править код]

  • Также император принуждал Драконью Стражу похищать молодых воинов из Маркарта и Хролдана, с целью убедиться, что ярлы выполняют нормы по рекрутам.
  • Предположительно, в честь императора Кастава назван форт Кастав во владении Винтерхолд.

Источники[править | править код]

Предшественник:

Император империи Реманов
? — 1Э 2805 или 1Э 2806

Преемник:
Реман I Реман II