ФЭНДОМ

Bookicon Катакомбы собора Бедро
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Автор: Виктор Кроквел
Катакомбы собора Бедро (ориг. Catacombs of Cath Bedraud) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: vnddr (Катакомбы собора Бедро).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Исследовательские записи».

Местонахождение Править

Текст Править

Автор: Виктор Кроквел

Кладбище собора Бедро — место последнего отдыха для некоторых наших великих героев, которые сражались в многочисленных битвах, защищая Хай Рок, проливая свою кровь в наши реки и орошая ею землю. Они отдали всё, что имели, чтобы защитить родные просторы.

Трактовка термина «герой» зависит от точки зрения. Герой для одного человека может в конце концов оказаться злодеем для другого, а чей-то король покажется вам тираном. Но все, кто похоронен в соборе Бедро, сражались и умерли за эту страну. Каждый из них по-своему внёс вклад в то, чтобы мы могли жить так, как живём сегодня.

А под могилами этих героев находятся катакомбы. Место, где, верится мне, погребены короли и королевы прошлого вместе со своими семьями. Исследования окружающей местности убеждают меня в том, что эти катакомбы существуют, хотя я так и не смог найти вход в скрытые гробницы. Позвольте мне порассуждать о тех вещах, о которых существующие записи говорят по меньшей мере неполностью.

Задолго до наших времён на этой самой земле гремели величайшие сражения армий Алессии и клана Диренни, унёсшие многие тысячи жизней. И мы видим, что после всех этих конфликтов ушёл последний из айлейдских королей и истончилась родословная Диренни.

Тем не менее Диренни обладали властью над самой могущественной магией. Говорят, что это был такой тип магии, коего не видели ни до, ни после них. Магия, позволившая им свергнуть тиранию алессианцев и остановить их армию.

Могу лишь заключить, что те, кто спит под собором Бедро — это герои, павшие в тех битвах много лет назад. Что Диренни погребли их и затем запечатали гробницы, чтобы место их отдыха никогда не тревожили.

Я продолжу искать новые свидетельства, поддерживающие эту теорию. И продолжу исследование собора Бедро в надежде найти вход в эти катакомбы.

Могу лишь надеяться, что не потревожу магию Диренни, защищающую эти гробницы.