ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Добавить сноски со ссылками на источники.

Катария
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Тринадцатая императрица Империи Септимов
3Э 1533Э 199
Предшественник: Пелагий III
Преемник: Кассиндер
Личная информация
Раса: Данмер
Дата смерти: 3Э 199
Род: Ра'Атим, Септимы
Брак: Пелагий III, Галливер Лариат
Дети: Кассиндер, Уриэль IV

Катария (ориг. Katariah) — тёмная эльфийка из династии Ра'Атим, императрица Тамриэля, жена Пелагия III.

Биография Править

Катария — супруга эксцентричного Пелагия Септима III, ставшая регентом Тамриэля в 3Э 153. После смерти своего мужа она была объявлена императрицей и правила под именем Катария I. Многие считают, что именно это событие оборвало линию Тайбера Септима, а вовсе не смерть Кинтиры II. Противники этой гипотезы утверждают, что несмотря на то, что Катария не принадлежала к линии Тайбера Септима, сына она имела от императора Пелагия, следовательно, кровное родство с первым императором Третьей Империи не прерывалось.

Несмотря на всеобщую нелюбовь к тёмным эльфам, сорокалетнее правление Катарии было одним из самых великих в истории Тамриэля. Чувствуя себя стеснённой в стенах Имперского города, Катария много путешествовала по Империи, чего не делал ни один император со времён Тайбера Септима. Она вернула былую силу заключённым ранее союзам, восстановила дипломатические отношения с провинциями. Народ Тамриэля любил свою императрицу сильнее, чем прочую родовую знать.

Катария погибла в небольшой стычке в Чернотопье в 3Э 199, что послужило хорошей пищей для размышлений историкам, любящим строить гипотезы о возникновении различных заговоров. Известный мудрец Монталиус пришёл к выводу, что действительно имел место заговор с целью лишить наследников Септима престола Империи. После смерти Катарии трон унаследовал её сын Кассиндер.

Примечания Править

Предшественник:

Императрица Империи Септимов
3Э 1533Э 199

Преемник:
Пелагий III Кассиндер