Warning-icon.png
Необходимо: Добавить сноски со ссылками на источники.

Катария
Катария (императрица)
Тринадцатая императрица Империи Септимов
3Э 1533Э 199
Предшественник Пелагий III
Преемник Кассиндер
Личная информация
Раса Данмер
Дата смерти 3Э 199
Род Ра'Атим, Септимы
Брак Пелагий III, Галливер Лариат
Дети Кассиндер, Уриэль IV

Катария (ориг. Katariah) — тёмная эльфийка из династии Ра'Атим, императрица Тамриэля, жена Пелагия III.

Биография[править | править код]

Катария — супруга эксцентричного Пелагия Септима III, ставшая регентом Тамриэля в 3Э 153. После смерти своего мужа она была объявлена императрицей и правила под именем Катария I. Многие считают, что именно это событие оборвало линию Тайбера Септима, а вовсе не смерть Кинтиры II. Противники этой гипотезы утверждают, что несмотря на то, что Катария не принадлежала к линии Тайбера Септима, сына она имела от императора Пелагия, следовательно, кровное родство с первым императором Третьей Империи не прерывалось.

Несмотря на всеобщую нелюбовь к тёмным эльфам, сорокалетнее правление Катарии было одним из самых великих в истории Тамриэля. Чувствуя себя стеснённой в стенах Имперского города, Катария много путешествовала по Империи, чего не делал ни один император со времён Тайбера Септима. Она вернула былую силу заключённым ранее союзам, восстановила дипломатические отношения с провинциями. Народ Тамриэля любил свою императрицу сильнее, чем прочую родовую знать.

Катария погибла в небольшой стычке в Чернотопье в 3Э 199, что послужило хорошей пищей для размышлений историкам, любящим строить гипотезы о возникновении различных заговоров. Известный мудрец Монталиус пришёл к выводу, что действительно имел место заговор с целью лишить наследников Септима престола Империи. После смерти Катарии трон унаследовал её сын Кассиндер.

Примечания[править | править код]

Предшественник:

Императрица Империи Септимов
3Э 1533Э 199

Преемник:
Пелагий III Кассиндер