ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить и наполнить раздел «Описание».

Катария (ориг. The Katariah) — корабль в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Katariah01
KatariahExterior01
KatariahExterior02
KatariahExterior03
KatariahExterior04

История Править

В 201 император Тит Мид II прибыл в Скайрим на «Катарии», узнав об убийстве его кузины, Виттории Вичи, на её собственной свадьбе. Вскоре выяснилось, что император стал целью контракта Тёмного Братства. Командир Марон руководил отправкой императора в Сиродил, но, возможно, был убит. Затем Слышащий убил Тита Мида II в личной каюте императора и скрылся. Дальнейшая судьба «Катарии» неизвестна.

Предметы Править

Квесты Править

  • «Слава Ситису!» — целевая локация, местонахождение цели контракта Тёмного Братства.

Примечания Править

  • Среди личных вещей императора можно найти амулет Талоса, что говорит о том, что Тит Мид втайне поклонялся этому божеству.
  • После выхода из локации, корабль перемещается в другое место, возможно, разработчики пытались имитировать настоящее передвижение.
  • После окончания квеста корабль не исчезнет, а навсегда останется на своём месте.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Катария (локация)»

  • Катария как дом

    8 сообщений
    • От 176.193.31.31:Катария исчезает через небольшой промежуток времени после квест…
    • Всё, можно закрывать тему. 
  • Вечная "Катария".

    3 сообщений
    • Только disable, markfordelete или не проходить ветку Тёмного Братства. Иначе будет плавать вечно.
    • От Легион01: markfordelete Вот это совсем не стоит рекомендовать.