ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить информацию из ESO, добавить изображение из ESO.

Катутет
Ref ID: 0003C807 Base ID: 0003C805
Катутет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+5
Здоровье 50 + (5+1.8)x(PC+4), PC=1–16
Мана 163 + 3.5x(PC+4) (max=250)
Запас сил 0
Раса Дремора
Локация Рай
Квест Рай

Катутет
Есть изображение этого персонажа?
Тогда пожалуйста загрузите его!
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 90767
Раса Дремора
Локация Тёмные якоря

Катутет (ориг. Kathutet) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Биография Править

Катутетдремора, в разные периоды времени служивший различным Князьям Даэдра.

The Elder Scrolls Online Править

В период Слияния Планов Катутет служил Молаг Балу вместе с Амкаосом и Ранью. По приказу Бога Интриг, троица дремора, именуемая «Мучителями Молаг Бала», приходила из Обливиона для защиты Тёмных якорей в случае попытки его разбить.

Трофеи Править

После победы над Мучителями на теле одного из трёх дремора можно найти: случайное оружие, элементы брони и бижутерию (в том числе и из наборов региона, где был сброшен Тёмный якорь) от обычного до эпического качества, руны, глифы, камни душ, яды, зелья, сердце даэдра, золото.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В период Кризис Обливиона Катутет служит Мерунесу Дагону. Он является охранником в локации Раю Манкара Каморана. При встрече с героем Катутет предложит сделку: даёт тому наручи избранных и ключ от Запретного грота, а взамен герой должен будет освободить зивилаи по имени Анаксес. Можно согласиться, а можно убить дремору на месте. При выборе первого варианта надо отправиться в указанное место, вызволить Анаксеса и вернуться к Катутету. Как ни странно, дремора выполнит свою часть сделки. Можно забрать награду, можно всё равно убить Катутета — как бы там ни было, вход в Запретный грот будет открыт. После этого Катутет больше в игре не появится.

Личные качества Править

Катутет высоко ценит свою честь, что присуще многим дремора. Об этом говорит его отношение к сделке, заключённой с Чемпионом Сиродила. К тому же, на это указывают причины, по которым он даёт задание по освобождению Анаксеса.

Достижения Править

В игре The Elder Scrolls Online есть несколько достижений, связанных с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-head-Dremora Смерть мучителей 10 Одолеть у Тёмного якоря Амкаоса, Катутета и Ранью
ON-icon-достижение-Сбрасывая цепи Палач генералов 50 Одолеть у Тёмных якорей всех генералов Молаг Бала.