ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Кающийся сын
Тело Варелдура на Участке Дела
Тело Варелдура в шахте Участок Дела
Обзор
Квестодатель Ириэль
Регион Ауридон
Локация Участок Дела, Матисен
Награда Перчатки Наследия, Низкое уровневое количество золота, низкое количество XP
Тип Сторонний квест

Кающийся сын (ориг. Repentant Son) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Я нашёл дневник юноши по имени Варелдур в шахте Участок Дела. Он погиб, пытаясь помешать членам Наследия убивать шахтёров
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Прочитать дневник Варелдура.
  2. Отправиться в Матисен и расспросить местных жителей.
  3. Поговорить с матерью Варелдура.

Подробное прохождение Править

Во время зачистки Участка Дела от членов Сокрытого Наследия Бездушный находит около тела мертвого альтмера окровавленный дневник:
  Открыть / закрыть спойлер  

«Мама, я не знаю, прочитаешь ли ты это. Я не должен был покидать Матисен. Сокрытое Наследие не такое почётное дело, как я думал раньше. Некоторые из них действительно патриоты, но в основном здесь один скот.
Ночью мы отправляемся на Участок Дела, в старую шахту у маяка. Они собираются убить шахтёров. Я не могу позволить им сделать этого. Я обязан их остановить. Любыми способами. Я люблю тебя, мама. Знай это, я люблю тебя.
— Варелдур»

Юноша погиб, пытаясь помешать бойне, устроенной теми, в чьи идеалы он когда-то верил. Его мать должна узнать, что с ним случилось и что её сын погиб, пытаясь исправить свои же ошибки. Бездушный отправляется в Матисен на поиски. Можно спросить о том, знают ли они Варелдура, у троих местных жителей. Каджитка Зурка скажет, что не знает никого из местных, а вот стоящий у своей палатки торговец оружием Аонус не только скажет, что знает Варелдура, но и укажет на его мать. Бездушный также может подойти к Ириэль сразу и узнав, что её сын пропал, спросить, не Варелдур ли его зовут. Бедная женщина и не знала, что её сын присоединился к Сокрытому Наследию, она думала, что он просто пропал. Узнав правду из дневника Варелдура, она говорит, что хоть тот и поздно всё понял, но она всё же может гордиться своим сыном.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Я нашёл дневник юноши по имени Варелдур в шахте Участок Дела. Он погиб, пытаясь помешать членам Наследия убивать шахтёров.
Возможно, мне следует отправиться в Матисен и попытаться найти мать того парня.
Цель:Посетить — Матисен.
Я добрался до Матисена. Мне нужно найти кого-нибудь, кто знает Варелдура и кто может быть его матерью.
Цель: Найти кого-нибудь, кто знает Варелдура.
Я нашёл того, кто знает Варелдура. Мне нужно поговорить с его матерью.
Цель: Поговорить — Ириэль.
Примечания