ФЭНДОМ

Квенел Язык
Ref ID: 0007491C Base ID: 001019C6
Квенел Язык
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1–30
Здоровье 50–1000
Мана 0–10
Запас сил 80–575
Раса Норд
Фракция Нежить, призраки
Локация Волундруд
Квест Молчание Языков
Квенел Язык (ориг. Kvenel the Tongue) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Квенел Язык — древний нордский герой, давно покойный и похороненный в Волундруде. Мастер Голоса и предводитель легендарных Языков, также упоминаемый как вождь в записках Хеддика о Волундруде. Несмотря на своё имя, он не имеет никакого отношения к песне «Сказ о Языках». Сейчас он обитает в своей погребальной камере как призрак.

Инвентарь Править

В бою использует уникальное зачарованное оружие: топор Окин и меч Эдуж. Также имеет два резервных оружия, качество которых зависит от уровня протагониста. Остальное его снаряжение — стандартный древний нордский доспех.

Примечания Править

  • Как призрак, он имеет 100 % сопротивление холоду, а также полностью защищён от яда. При этом, однако, уязвим к параличу.
  • Его здоровье невероятно велико для его уровня, учитывая что герой 30-го уровня будет иметь максимум 390. Он также имеет впечатляюще высокую выносливость, что позволяет ему практически непрерывно применять силовые атаки.
  • Квенел иммунен к «Защитному кругу» и другим заклинаниям против нежити, несмотря на то, что его уровень ниже предельно возможного для их срабатывания.
  • Никакие заклинания — ни «Обнаружение жизни», ни «Обнаружение смерти» — не позволяют засечь его.
  • Иногда при обыске Квенела у него оказывается только одно уникальное оружие — Эдуж. В таком случае, необходимо забрать всё, что у него есть в инвентаре, и обыскать повторно. Также Окин может лежать на земле рядом.