ФЭНДОМ

Квинтилла (ориг. Quintilla; 3Э ??3Э 99), также упоминаемая, как Квизара[1] — дочь Вульстеда, короля Камлорна, а также супруга императора Пелагия II.

Очень плохо, когда в семье разлад. Очень легко можно расколоться на кланы и группы, а вот вновь объединиться очень трудно. Я боюсь за будущее Империи
— Квинтилла, 3Э 99

Биография Править

Квинтилла родилась в королевской семье Камлорна, Хай Рок, и была дочерью его правителя, Вульстеда.

В 3Э 63, в осеннюю пору, принц Пелагий, сын принца Уриэля, который приходился сыном императрице Кинтире, племяннице великого императора Тайбера Септима, пришёл в город-государство Камлорн, что в Хай Роке, дабы посвататься к Квинтилле. Прелестнейшая из венценосных дочерей Тамриэля, она обладала всеми женскими добродетелями и была к тому же искусной волшебницей.[2]

Пелагиус к тому времени был уж одиннадцать лет вдовцом и имел юного сына по имени Антиохус. Согласно легенде, прибыв ко двору, Пелагиус узнал, что городу угрожает демон-вервольф. Вместо сватовства и ухаживаний Пелагиус и Квинтилла отправились спасать королевство. Его мечом и её чародейским искусством чудовище было повержено. Мистическими силами Квинтилла сковала душу монстра, переселив её в драгоценный камень. Позже Пелагиус приказал ювелиру вставить этот камень в кольцо и женился на своей возлюбленной.[2]

В браке Квинтиллы и Пелагия родились: Потема, Сефорус и Магнус.

В 3Э 99 умирает император Пелагий II, а через два месяца умирает и Квинтилла.[3] При жизни она любила бывать в Синем дворце, в котором жила и правила её дочь.[4]

Источники Править