ФЭНДОМ

Кейра Тюссо
Кейра Тюссо
WomanIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Латунная крепость, Тусклые
Локация Убежище преступников Шлакового района
Кейра Тюссо (ориг. Kaera Tussaud) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Биография Править

Кейра Тюссобретонка, жительница убежища преступников Шлакового района в Заводном городе. Является одним из близких друзей Бренголина, часто дегустирует его блюда, правда, они оказываются не съедобными:

«Гр-р, Брен! Это мясо будто нашпиговано ржавыми опилками. Может, нам просто не отказываться от пасты? Не так уж и плохо постоянно есть эту мягкую, взбитую кашицу на завтрак… и обед… и ужин».

Или и вовсе выходят обратно спустя какое-то время:

Кейра:«Он точно не смотрит?»
Тубаби:«Всё в порядке. Давай».
Кейра:«Я пыталась — угх! Я пыталась... угх. Знаешь.... когда оно выходит, оно даже получше на вкус ... угх».

Но с помощью Бездушного босмеру всё же удаётся приготовить вкусный обед. Среди приглашённых на дегустацию оказывается, естественно, и Кейра. Для неё Бренголин приготовил тушёное мясо с грибами («И больше никакого отвратительного металлического привкуса, обещаю!») Сказав: «была не была», — бретонка пробует поданное босмером блюдо и вскоре восклицает:

«Эй! Брен! Неплохо! У тебя получилось!»

Она даже попросит Бездушного не мешать ей закончить с обедом, пока еда ещё тёплая. Позднее в разговоре с протагонистом она скажет:

«Я просто в восторге! Меня чуть не вывернуло от одной лишь мысли о том мясе, но я сдержалась. И рада, что смогла сдержаться! На это раз Бренголин сотворил настоящее чудо!
Возможно, нам удастся отказаться от этой пасты!
»