ФЭНДОМ

Кемен (ориг. Kemen) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

KemenExterior
Kemen
Kemen02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Кемен — это среднего размера айлейдские руины, расположенные к востоку от Чейдинхола и заселённые нежитью. Здесь две зоны: «Кемен» и «Кемен Варласель». Идя по тропинке, герой мало что увидит — лишь пару ещё целых арок, остатки каменной дорожки, ведущей к входу, да справа от входа в жаровне горит магический огонь. Около руин могут напасть два зверя. Совсем рядом, в нескольких шагах ниже по склону, имеется Развалившаяся шахта, рядом с входом в которую есть спальник (точка С на карте).

Маркер локации (точка М) находится в 16 метрах от входа.

Рядом с руинами среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Кемен Править

Зайдя внутрь, искатель приключений окажется через несколько шагов на дорожке, проходящей над несколькими помещениями. Они соединены в единое целое и там бродит несколько скелетов, охраняя покой этих руин. Стоит воспользоваться выгодным положением и расстрелять врагов из лука, ведь они не смогут подняться наверх. Чтобы собрать все сокровища этой зоны, лучше будет спрыгнуть вниз. Побродив по комнаткам внизу, герой вскоре обнаружит железную дверь, которая легко откроется нажатием плиты на полу. В коротком коридоре справа автоматически откроется потайная комната, оттуда навстречу выйдет один враг, а внутри комнатки есть сундук.

Впереди в большом зале ходят зомби, упокоив их, можно будет нажать на блок слева на стене, он поднимет лестницу (точка Л), позволив протагонисту забраться вверх. Впрочем, собирая велкиндские камни и разыскивая сундуки, не стоит забывать — тут тоже ходит ещё не упокоенная нежить, так что стоит быть осторожнее, ведь они любят прятаться в тёмных углах. В нескольких нишах на стенах можно обнаружить лежащих внутри мёртвых зомби, с них стоит собрать ценный алхимический ингредиент — мёртвую плоть. Если быть внимательным, то на полу можно найти колчан с 15 серебряными стрелами и длинный эльфийский меч.

Герою встретятся противники:

  • 1–4 скелета;
  • 2–3 зомби;
  • 1 зомби;
  • 4–11 врагов, с вероятностью в 83 % это будет нежить и 17 % — крыса.

Он найдёт сокровища:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точке Е, открываются нажатием плиты на полу (голубая точка на карте);
  • потайная дверь в точке В, открывается автоматически при приближении;
  • каменная лестница в точке Л, поднимается нажатием блока на стене.

Кемен Варласель Править

Название этой части руин переводится с айлейдского как «Зал Звёзд Кемена». Удобнее сюда зайти через дверь А, тогда не придётся возвращаться, как непременно случится, если искатель приключений зайдёт через дверь Б. Войдя через первую дверь, достаточно будет перепрыгнуть невысокую ограду, чтобы оказаться рядом с сундуком босса (точка З), около которого нет противников. Пройдя в коридор, герой столкнётся с нежитью, вышедшей из потайной комнаты (дверь открывается автоматически). Чуть дальше — железные ворота, отпирающиеся с обеих сторон при помощи блоков на стене рядом. Далее, пройдя через комнату с двумя врагами и никуда не сворачивая, протагонист окажется в комнате с двумя камнями варла (точки К), клетки с них можно поднять при помощи нажимного блока на стене (голубая точка на карте), сундуком на столе в центре помещения и газовыми ловушками вокруг стола (точка Г). Забрав все ценности, нужно будет вернуться немного назад и повернуть направо. На прямой каменной дорожке искателя приключений поджидают шесть падающих лезвий (точки Е на карте). Но если не хочется попасть под их удары, можно просто спрыгнуть вниз, правда там придётся вступить в схватку с двумя или тремя врагами.

Протагонисту встретятся противники:

  • один зомби;
  • 3–5 врагов, с вероятностью в 83 % — нежить, 17 % — крыса.

Он найдёт трофеи:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • 6 падающих лезвий в точках Е;
  • 4 газовых ловушки в точке Г;
  • потайная дверь в точке В, откроются автоматически при приближении;
  • железные ворота в точке Д, открываются с обеих сторон нажатием блока на стене рядом.

Примечания Править

  • О расположении этих руин можно узнать, поговорив с Борбой гра-Узгаш, торговкой из Чейдинхола, после разговора на карту добавится маркер локации.

См. также Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Падающие лезвия
  • Скелеты
  • Сундук босса-нежити
  • Зомби
  • Велкиндский камень на полу под присмотром скелета
  • Сундук на столе и камни варла