ФЭНДОМ

UncnownIcon Керамический подсвечник
ID: СМ. СТАТЬЮ
Керамический подсвечник
Вес: 1.0 Цена: 5 Gold Skyrim
Керамический подсвечник (ориг. Ceramic Candlestick) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Источники света (Morrowind)».

Описание Править

Это одна из разновидностей источников света в игре, выполненная в виде керамического подсвечника цвета морской волны и свечи классического, тёмно-белого цвета, установленной на этот подсвечник. Может быть использован протагонистом для освещения тёмных мест или как декоративное украшение для жилища.

Если экипировать героя таким подсвечником, то он возьмёт его в левую руку, а значит, не сможет нести щит или двуручное оружие. Если зайти с подсвечником в руке в воду (на уровень подсвечника или глубже), то он мгновенно погаснет и исчезнет из инвентаря.

Всего в игре существует одна модель керамического подсвечника с тремя ID.

ID Радиус, дюйм  Время, сек. Количество Цвет
Керамический подсвечник light_de_candle_06 128 120 8
Керамический подсвечник (иконка)
light_de_candle_06_64 64 120 72
Керамический подсвечник (иконка)
light_de_candle_06_off 64 120 (0) 5
Керамический подсвечник (иконка)
Пояснения к таблице
  • «Радиус» — это расстояние в дюймах, которое может освещать подсвечник. Чем выше показатель, тем большую площадь он будет освещать.
  • «Время» — это длительность работы подсвечника в секундах. По истечении указанного времени он потухнет и станет бесполезным. Однако, таймер работает только в том случае, если протагонист взял подсвечник в руки. Если же его поставить на поверхность, например, на стол, то подсвечник будет гореть вечно.
  • «Количество» — сколько подсвечников с указанным ID может быть найдено в игре в строго фиксированных местах. Случайно генерируемое содержимое разного рода контейнеров (сундуки, ящики и т. д.) не учитывается.
  • Подсвечник, у которого в графе «Время» указано значение 120 (0), горит указанный промежуток времени только если взять его в руки. Если такой подсвечник поставить где-либо, то светить он не будет.

Местонахождение и приобретение Править

Эта разновидность подсвечников умеренно распространена в игре: обычно их можно найти в жилых помещениях, реже — в различных пещерах и данмерских крепостях. Также их можно приобрести у некоторых ростовщиков, например в лавке «Клагиус Клангер: Галантерея», что Балморе.

  • Больше всего керамических подсвечников (6 шт.) можно найти в зоне «Пещеры» Горы Канд.