ФЭНДОМ

Киил-Раниур
Ref ID: KEEL_RANIUR
Киил-Раниур
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 81
Мана 116
Запас сил 189
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Обыватель
Раса Аргонианин
Фракция Кальдера
Локация Кальдера
Расовые особенности
Киил-Раниур (ориг. Keel-Raniur) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Киил-Раниураргонианка-обыватель, которая целый день бродит по улицам Кальдеры. Владеет собственностью в поселении, но предпочитает находиться вне помещения, по-видимому, наблюдая за местными жителями. Аргонианка не связана с каким-либо заданием и не предоставляет услуг.

Инвентарь Править

Из одежды Киил-Раниур носит только простую мантию и такое же кольцо. Не вооружена. Имеет при себе уровневое количество золота, а также ключ от своего дома.

Цитаты Править

Если попросить аргонианку рассказать свежие сплетни, та расскажет следующее: «…и вот Трокнольф Трусоватый, муж здоровый и сильный, но не блистающий умом, забредает в „Лопату Шенка“ и выпивает там столько, что не всякий гуар сдюжит. И он рассказывает каждому встречному о горах добычи, которую они хранят в своей пещере, и о том, что никакие стражники её там не найдут. И потом он вываливается из Лопаты Шенка и бредёт в западную часть города, не обращая ни малейшего внимания на то, что я следую по пятам, и ныряет в эту пещеру. Бедолага. Никогда не поумнеет». Эта фраза будет появляться только если норд ещё жив, а уровень отношения рассказчицы с героем не менее 30 пунктов.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Киил-Раниур:

Как и все аргониане в игре, обладает врождёнными сопротивлением к болезням, иммунитетом к яду и способностью «Водное дыхание». Больше никаких заклинаний не знает.

Примечания Править

  • В русскоязычной локализации от 1C/Акелла название дома отличается от имени владельца отсутствием удвоения буквы «и».
  • Не очень понятно, какую именно пользу принесло аргонианке знание местонахождения сокровищ Трокнольфа, ведь украсть из пещеры она вряд ли что-то сумела бы: помимо самого норда в укрытии находятся в боевой готовности ещё шесть бандитов.