ФЭНДОМ

Килбен Доловас
Ref ID: 000947BC Base ID: 000947BB
Килбен Доловас
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+1
Здоровье 45 + (6+3)x(PC+0), PC=4–18
Мана 100 + 1.5x(PC+0) (max=250)
Агрессивность 10
Ответственность 90
Раса Данмер
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Храмовый район, дом Серидура
Килбен Доловас (ориг. Cylben Dolovas) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я Килбен Доловас, помощник и телохранитель Серидура. И давай не будем больше об этом
— Килбен Доловас

Биография Править

Килбен Доловасданмер-воин, служащий телохранителем Серидура и проживающий в его доме, расположенном в юго-восточной части Храмового района Имперского города. Если до завершения квеста «Орден Добродетельной крови» обратиться к нему во временной промежуток между пятью вечера и пятью утра, он коротко представится: «Я Килбен Доловас, помощник и телохранитель Серидура. И давай не будем больше об этом». Если же вступить с ним в диалог между пятью утра и пятью вечера, он скажет: «Серидур сейчас спит. Он всю ночь работал и очень устал. Не беспокой его. Он собирался проснуться к пяти вечера».

  Открыть / закрыть спойлер  

В случае если Серидур будет убит в ходе квеста, Килбен заверит протагониста в своей неосведомлённости в том, что его наниматель являлся вампиром: «Я не знал, что Серидур был вампиром. Клянусь! Теперь я служу Роланду. Пожалуйста, прими мои извинения. Я ошибался». После чего будет говорить лишь: «С возвращением».

Инвентарь Править

Килбен носит уровневые тяжёлые доспехи и вооружён уровневой клейморой. При себе имеет буханку хлеба, ключ от дома Серидура и довольно значительное количество золотых монет.

Распорядок дня Править

До завершения квеста «Орден Добродетельной крови» Килбен спит с восьми вечера до полуночи в спальне, расположенной на втором этаже дома Серидура. Всё остальное время он патрулирует первый этаж дома. Обедает данмер там же, сидя за круглым обеденным столом с пяти до восьми утра. Если квест будет завершён в пользу Роланда Дженсерика, Килбен изменит свой режим сна и будет ложиться спать в полночь, а вставать в пять утра, после чего сразу же будет спускаться на первый этаж и приступать к трёхчасовому завтраку.