ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Кираса ледяной брони
ID: BM_Ice_cuirass
Сталгримовая кираса (TESIIIB)
Защита Вес Цена
50 25 5000 Gold Skyrim
Прочность 1000
Тип Кираса
Класс Средние доспехи
Кираса ледяной брони (ориг. Ice Armor Cuirass) — кираса, средние доспехи в игре The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Ледяной доспех».

Описание Править

Кираса ледяной брони — кираса, созданная из особого зачарованного льда, сталгрима, который можно найти исключительно на острове Солстхейм. Нужно заметить, что из необычного материала выполнены лишь непосредственно кираса и некоторые элементы на рукавах, а отдельные пластины и кольчуга выкованы из какого-то тёмного металла.

Местонахождение Править

В зависимости от того, чью сторону выбрал протагонист в ходе карьеры в Восточной имперской компании, данная кираса может быть получена следующими способами:

  • После договорённости с Грарингом любой элемент ледяного доспеха сможет выковать его помощник — Аэнар. Для изготовления любого изделия потребуется один кусок сталгрима-сырца, после чего нужно будет подождать два игровых дня. Денег за работу не потребуется.
  • В обмен на два куска сталгрима-сырца любой элемент сталгримового снаряжения выдаст Карниус Магиус, но лишь после того, как протагонист по его приказу убьёт Граринга и его учеников. Карниус выдаёт изделие сразу же после запроса.

Примечание Править

  • Заряд этой кирасы равен 180 единицам.