ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Кладбище
Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Кладбища (ориг. Cemeteries) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список кладбищ в игре.

Pin-icon ПримечаниеСписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.
Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет)
Фруктовый сад костей Сад костей Валенвуд Грахтвуд
Это гигантское кладбище, также известное под названием Арборфелл, расположенное на равнине к северо-востоку от Саутпойнта, является тюрьмой для нескольких лесных духов, которых здесь заточили босмеры из Фалинести.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет)
Мрачное поле Мрачное поле Хай Рок Бетник
Это большое бретонское кладбище, расположенное среди холмов в западной части острова. Оно является памятником людского правления на острове, называвшемся тогда Бетони и управлявшегося королём Ренвиком. На кладбище похоронены обитатели Бетника, жившие до захвата его орками, как и те, кого они убили в ходе битвы.
Собор Бедро Собор Бедро Хай Рок Гленумбра
Это гигантское кладбище, расположенное среди холмов северной части Гленумбры. Оно служило местом обретения последнего приюта бретонским правителям и аристократии в течение многих сотен лет. По форме кладбище представляет собой круг, расположенный вокруг основного склепа на склонах холма.
Замок Рейвенвотч Замок Рейвенвотч Хай Рок Ривенспайр
Это большой замок, выстроенный у подножия гор в западной части Ривенспайра. Принадлежит дому Рейвенвотч — небольшому, но уважаемому семейству региона, не борющемуся за господство в нём. Главным секретом владельца замка, графа Верандиса Рейвенвотча, и обитателей крепости является их вампиризм.
Некрополь Моталион Некрополь Моталион Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Напоминающее город кладбище Моталион находится в долинах в северо-восточной части пустыни недалеко от Сатакалаама. Комплекс построен в стиле древней Йокуды и включает в себя ряд подземных склепов, башен, колоннад, статуй и огромного числа захоронений в скальных нишах.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет)
Глубокие могилы Глубокие могилы Чернотопье Шедоуфен
Это древний кладбищенский комплекс в южной части Шедоуфена. Аргонианская пирамида-ксанмир и руины являются местом, где саксхлил хоронят своих умерших. В южной части комплекса возвышается пирамида, с севера к ней примыкает затопленный дворик, ограниченный стенами.
Иконка Хладной Гавани (цвет)
Фруктовый сад Фруктовый сад Хладная Гавань Хладная Гавань
Это довольно большое кладбище в центральной части региона, находящееся сразу за Пропастью. Армия Меридии, ранее захватившая пропасть, столкнулась здесь с ордами вампиров и кровавых извергов, живущих на кладбище с необычным названием и являющихся, по словам Вануса Галериона, его плодами.