Warning-icon.png

ON-mapicon-Кладбище.png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Кладбища (ориг. Cemeteries) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список кладбищ в игре.

Pin-icon.png ПримечаниеСписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.
Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет).png
Фруктовый сад костей.png Сад костей Валенвуд Гратвуд
Это гигантское кладбище, также известное под названием Арборфелл, расположенное на равнине к северо-востоку от Саутпойнта, является тюрьмой для нескольких лесных духов, которых здесь заточили босмеры из Фалинести.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет).png
Мрачное поле.png Мрачное поле Хай-Рок Бетник
Это большое бретонское кладбище, расположенное среди холмов в западной части острова. Оно является памятником людского правления на острове, называвшемся тогда Бетони и управлявшегося королём Ренвиком. На кладбище похоронены обитатели Бетника, жившие до захвата его орками, как и те, кого они убили в ходе битвы.
Собор Бедро.png Собор Бедро Хай-Рок Гленумбра
Это гигантское кладбище, расположенное среди холмов северной части Гленумбры. Оно служило местом обретения последнего приюта бретонским правителям и аристократии в течение многих сотен лет. По форме кладбище представляет собой круг, расположенный вокруг основного склепа на склонах холма.
Замок Рейвенвотч.png Замок Рейвенвотч Хай-Рок Ривенспайр
Это большой замок, выстроенный у подножия гор в западной части Ривенспайра. Принадлежит дому Рейвенвотч — небольшому, но уважаемому семейству региона, не борющемуся за господство в нём. Главным секретом владельца замка, графа Верандиса Рейвенвотча, и обитателей крепости является их вампиризм.
Некрополь Моталион.png Некрополь Моталион Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Напоминающее город кладбище Моталион находится в долинах в северо-восточной части пустыни недалеко от Сатакалаама. Комплекс построен в стиле древней Йокуды и включает в себя ряд подземных склепов, башен, колоннад, статуй и огромного числа захоронений в скальных нишах.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
Глубокие могилы.png Глубокие могилы Чернотопье Тенетопь
Это древний кладбищенский комплекс в южной части Тенетопи. Аргонианская пирамида-ксанмир и руины являются местом, где саксхлил хоронят своих умерших. В южной части комплекса возвышается пирамида, с севера к ней примыкает затопленный дворик, ограниченный стенами.
Иконка Хладной Гавани (цвет).png
Фруктовый сад.png Фруктовый сад Хладная Гавань Хладная Гавань
Это довольно большое кладбище в центральной части региона, находящееся сразу за Пропастью. Армия Меридии, ранее захватившая пропасть, столкнулась здесь с ордами вампиров и кровавых извергов, живущих на кладбище с необычным названием и являющихся, по словам Вануса Галериона, его плодами.