ФЭНДОМ

ON-mapicon-Склеп Кладбище Пелина
Кладбище Пелина
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Бангкорай
Персонажи Дама Валири Спенар, Лор Могильщик, принц Адриен, отец Кистон
Существа Преинра, дух-осквернитель, скелет
Квесты Пробуждающаяся тьма, Разбитый посох

Кладбище Пелина (ориг. Pelin Graveyard) — склеп в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Склепы».

Описание Править

Кладбище Пелина — склеп, расположенный в центральной части региона Бангкорай, Хай-Рок/Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Эвермора на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее склепа.

Это гигантское кладбище расположено на возвышенности, окруженной скалами и уступами и расположенной к югу от Эвермора. Служит местом упокоения для жителей города и представителей королевской семьи, в то время как умерших правителей хоронят в крипте в Бангкорайском гарнизоне. Было возведено по приказу правителя Эвермора после присоединения Хай-Рока к Первой империи в 1Э 1029 году. В восточной части кладбища находится архитектурный ансамбль королевской усыпальницы, увенчанной куполом со статуей Аркея. Перед входом в склеп находится круглая площадка с алтарём, окружённая колоннадой. Вокруг располагаются каменные мавзолеи, ограниченные невысокой стеной. В западной части кладбища находится церковь Пелина — крупный собор, выстроенный в традиционном бретонском стиле и окружённый захоронениями. В 2Э 582 году служители кладбища столкнулись с проблемой: нежить встала из своих могил и заняла большую часть некрополя, а тело убитого ранее в бою с предельцами принца Адриена, сына королевы Аржелы, ожило. В ходе своих странствий Бездушный может встретить Лора Могильщика, одного из служащих кладбища, который расскажет о случившемся и укажет на местонахождение принца Адриена, охраной которого занимается дама Валири Спенар, которая считает случившееся чудом и милостью богов.

Сам принц, сидящий на алтаре при входе в королевскую крипту, помнит последние моменты своей жизни: битву с предельцами в Северной долине, где сначала погиб его отец, король Эймонд, а затем и сам юноша. Адриен скажет, что чувствует себя странно: его сердце не бьётся, но он жив и при этом не понимает, что же с ним произошло. Бездушный может помочь принцу выяснить, что случилось на кладбище Пелина, для чего необходимо будет осмотреть королевскую крипту. Находящиеся там саркофаги пусты, однако таинственный голос, исходящий из свети, горящей голубым пламенем, заявит, что другие члены королевской семьи покинули это место, чтобы идти за помазанником богов — принцем Адриеном. Некто объяснит происходящее волей Аркея: принц при жизни не смог одолеть своих врагов, а теперь ему подчиняется армия мёртвых, которая завершит начатое. Адриен обрадуется новостям от героя, сочтя произошедшее чудом. Его спутница, дама Валири, в это самое время пытается выяснить, откуда на кладбище берутся мертвецы. Девушка отметит, что нежити всё больше и больше, а их агрессивность ей не понятно. Узнав новости из крипты, она предложит потушить святой водой пламя в нескольких жаровнях на кладбище, чтобы заслужить благосклонность мертвецов и успокоить их. Сама она направится к южному монументу, где заметила кого-то.

У южного монумента будет обнаружен молящийся жрец Аркея, отец Кистон, который проигнорирует все обращения дамы Валири. Бездушный, заговорив со священником, узнает о проклятии, павшем на эти земли. Упомянув в разговоре таинственный голос из крипты, протагонист встревожит жреца. Дело в том, что Аркей выступает против нежити в любой из её форм и вряд ли бог изменил свою позицию. Отец Кистон попросит героя уничтожить духов, оскверняющих монументы в других частях кладбища, а сам с дамой Валири отправится к принцу Адриену. У северного и западного монументов герой столкнётся с мумиями — теми самими духами-осквернителями, которых необходимо будет уничтожить. По возвращении к даме Валирии, всё ещё пребывающей в восторге от воскрешения принца, выяснится, что нежить не трогает Адриена, а ритуальная святая вода горит у него в руках. Отец Квистон считает, что очищение мавзолеев святой водой может улучшить ситуацию. В первом мавзолее с героем вновь заговорит синее пламя, которое попытается убедить Бездушного в том, что это чудо Аркея. Освятив четыре мавзолея и возвратившись к часовне, герой не застанет там принца Адриена. Отец Квистон будет безрезультатно стучать в дверь храма, а дама Валирия расскажет, что принц взбесился и атаковал жреца, после чего заперся в храме. Отыскав на заднем дворе ключ, Бездушный сможет выяснить, кто стоит за происходящим на кладбище — жнец по имени Преинра, ликвидация которой позволит принцу Адриену вернуться в мир мёртвых, а угроза со стороны нежити будет устранена.

Места Править

Кладбище Пелина
Здание на кладбище Пелина 1
Здание на кладбище Пелина 2
ON-mapicon-Здание Королевская крипта ON-mapicon-Здание Церковь Пелина
Здание Здание

Квесты Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

Галерея Править