ФЭНДОМ

SR-mapicon-Двемерские руины Кладовая гномов
Кладовая двемеров
Карта
Кладовая двемеров - карта
Планы

Кладовая Двемеров - план Кладовая гномов

Округ Истмарк
Зоны Кладовая гномов
Квесты Затерявшееся в веках, Проект Арнела
Кладовая гномов (ориг. Dwarven Storeroom) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MzulftExteriorZCell
Mzulft04z

Описание Править

Кладовая гномов — отдельно стоящее здание к югу от главного входа в Мзулфт. В нём нет врагов; оно содержит двемерский конвектор (нужен для выполнения третьей части задания «Проект Арнела») и большое количество двемерского лома и других предметов двемеров (кастрюли, миски и т. д.). Справа от входа в основном зале находится небольшое хранилище, запертое на замок уровня «Ученик», где находятся 16 слитков двемерского металла, пара сундуков и большое беспорядочное нагромождение двемерского лома. В самой дальней от входа части кладовой, также запертой, но сложнее (на уровень «Эксперт»), стоят каменные стол и кресло, а у стены в центре на постаменте лежит зачарованная двемерская секира, ещё 2 слитка двемерского металла и немного двемерского лома. При подключённом дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard здесь появляется этериевый фрагмент.

Квесты Править

Находки Править

Примечания Править

  • Это хорошее место, чтобы найти конвектор и предметы для выполнения квеста «Проект Арнела».
  • Предметы в кладовой НЕ обновляются. Это означает, что главный герой может без опаски хранить тут свои вещи.

Галерея Править