ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Кладовая даэдротов
Кладовая даэдротов
Карта
Хладная Гавань-Кладовая даэдрота-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Существа Нолага, Кеггайха, Рсолайна

Кладовая даэдротов (ориг. Daedroth Larder) — групповой босс в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые боссы».

Описание Править

Кладовая даэдротов — локация, где обитают особые существа — боссы, с которыми предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в их роли выступают даэдроты Нолага, Кеггайха и Рсолайна.

Расположена она в центре региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем князю даэдра Молагу Балу. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от даэдрических руин Суд Презрения. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-восточнее локации.

Это место представляет собой небольшой сожжённый бретонский сарай, перед которым на поляне разбросаны трупы смертных. Находится кладовая на небольшом уступе к югу от зияющей пропасти в самом сердце региона. Здесь обитают трое даэдротов: Нолага, Кеггайха и Рсолайна. Они являются весьма знаменитыми личностями, которым сэр Кэдвелл посвятил одну из частей своей книги о знаменитых обитателях Хладной Гавани. Посвящённый им экземпляр может быть найден на территории кладовой даэдротов.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (голова даэдрота) Охотник на трёх даэдротов 5 Победите трёх даэдротов: Нолагу, Кеггайху и Рсолайну в кладовой даэдротов

Галерея Править