ФЭНДОМ

DaedraIcon Кланфир
Кланфир (Online)
Кланфир (ориг. Clannfear) — даэдра в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Кланфир — даэдра, встречающийся в Тамриэле периода Междуцарствия. Это агрессивные и быстрые даэдра, напоминающие рептилий. В бою наносят удары хвостом и атаки с разбегу. Масса данного существа позволяет сбивать с ног вооружённых воинов и иных существ. Довольно широко распространены в Тамриэле в тех местах, где устраивают свои логова культисты.

В большом количестве населяют Хладную Гавань и переправляются в Тамриэль через тёмные якоря. Их можно встретить и в подземельях даэдрических храмов. Призывают их и учёные из Гильдии магов, а также чародеи. Существует несколько разновидностей: ужасный кланфир, тёмный кланфир, небесный кланфир и кланфир Сардавара. Крайне уязвимы для способностей Гильдии бойцов.

Уникальные особи Править

Название Описание
Гурлишк
(ориг. Gurlisk)
Этот кланфир живёт в Стоунфоллзе, что в Морровинде и является целью охоты местных ловчих.
Мэйбомаз
(ориг. Maebomaz)
Кланфир, обитающий в шахте Янтарный кремень и являющийся боссом этого подземелья.
Мозг
(ориг. Marrow)
Он обитает в Убежище Ужаса, части плана Мерунеса Дагона, и может быть встречен в рамках задания по закрытию врат Обливиона в Фёстхолде, Ауридон.
Вор мозга
(ориг. Marrow Thief)
Один из «боссов» публичного подземелья Презренный дворец, Марка Смерти. Его убийство является одним из условий получения достижений, связанных с данной локацией.
Назуллу
(ориг. Nazullu)
Кланфир, обитающий в захваченном магами-ренегатами Элинире, что в Краглорне.
Ротмаут
(ориг. Rotmouth)
Не агрессивный кланфир из Пустого города, Хладная Гавань.
Визжащая матрона
(ориг. The Screeching Matron)
Кланфир, который может быть найден в Имперском городе.
Разрыв Теней
(ориг. Shadowrend)
Один из множества обитателей группового подземелья Камеры изгнанных, Ауридон.
Щёлкающая пасть
(ориг. Snapjaw)
Этот кланфир является боссом локации Призыв еретика, Ауридон. Находится среди развалин в окружении останков жертв. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Спинохват
(ориг. Spinesnap)
Кланфир, который может быть встречен в ходе расследования деятельности Дошии по заданию Гильдии бойцов.
Древний кланфир
(ориг. Ancient Clannfear)
Этому существу придётся противостоять в Литейной Горя в ходе освобождения Лирис Титанорождённой.
Пожиратель
(ориг. The Devourer)
Гигантский кланфир, расправлявшийся с пленными горожанами на Арене. Его убийство - одно из требований для прохождения связанного с этим районом квеста сюжетной линии Имперского города.