ФЭНДОМ

Мы, Буревестники, помогли отстроить Виндхельм много веков назад. Мы старая семья и гордимся своим наследием
— Тан Мера Буревестник

Windhelm flag

Флаг Виндхельма, возможно, изначально был символом клана Буревестников.

Клан Буревестников (ориг. Stormcloak Clan) — это клан нордов из Виндхельма, что в ИстмаркеСкайрим. Известно, что он проживал в этом городе уже ко 2Э 578 году и даже правил городом в качестве ярлов владения Истмарк в течение как минимум несколько последних десятилетий Четвёртой эры до настоящего времени (4Э 201 год). Это старый род, гордящийся своим наследием. По словам Меры Буревестник, члены клана помогали строить Виндхельм много веков назад.[1]

Клан Буревестников известен также и тем, что в Первой эре владел виноградником, который иногда производил крайне редкие сорта вина, ценящиеся во Второй эре больше как антиквариат, чем напитки.[2] Об истории клана Буревестников в период Третьей эры ничего не известно, но он сыграл заметную роль в истории Скайрима в период уже Четвёртой эры.[3]

Первым известным представителем клана Буревестником в истории Тамриэля считается Мера Буревестник, около 2Э 582 года служившая таном Виндхельма и бывшая доверенным лицом Йорунна Короля-Скальда.[4] Именно в её лице клан Буревестников принял участие в Войне Альянсов на стороне Эбонхартского Пакта.

Скегглунд Буревестник, другой известный член клана Буревестников, некогда служил простым городским стражником, но в определённый момент сумел стать чемпионом Гильдии бойцов.[5]

Хог Буревестник, правивший городом после окончания Великой войны между Империей Мидов и Альдмерским Доминионом, был известен своей стойкостью и гостеприимностью. Получил прозвище «Великий Медведь Истмарка».

Безусловно, самым заметным членом клана Буревестников из Виндхельма стал Ульфрик Буревестник, получивший за учинённые им зверства в 4Э 176 году в Маркарте прозвище «Маркартский Медведь».[6] Ветеран Великой войны, Ульфрик Буревестник участвовал в обороне Имперского города и Башни Белого Золота от войск Доминиона, однако в ходе боёв с эльфами попал к ним в плен, но позже был освобождён. Как выяснилось уже гораздо позднее из «Талморского досье», добытого в 4Э 201 году из талморского посольства в Скайриме, в действительности Ульфрик с тех пор стал тайным агентом Доминиона.[7] В 4Э 183 году унаследовал звание ярла Виндхельма от своего отца, Хога Буревестника,[8] и в 4Э 201 году убил верховного короля Скайрима Торуга и тем самым спровоцировал гражданскую войну, чтобы узурпировать трон страны, отделить её от Империи Мидов и вновь узаконить поклонение Талосу.[3]

Известные представители клана Буревестников Править

Источники Править

  1. Диалог с таном Мерой Буревестник в The Elder Scrolls Online.
  2. Описание предмета «Бутылка ледяного вина Первой эры» в The Elder Scrolls Online
  3. 3,0 3,1 События The Elder Scrolls V: Skyrim.
  4. События The Elder Scrolls Online.
  5. Собирая силы: Оружие и доспехи Тамриэля — Дэвид С. Дж. Ходгсон.
  6. Маркартский МедведьАрриан Арий.
  7. Талморское досье: Ульфрик Буревестник.
  8. The Elder Scrolls V: Skyrim. Путеводитель по игре