ФЭНДОМ

Warning-icon

Клан Штормовых Кулаков (ориг. Stormfist Clan) — фракция в игре The Elder Scrolls Online.
Основные сведения
Лидер на начало игры Филдгор Тан Орков
Лидер на конец игры отсутствует
Штаб-квартира Скулдафн
Знаменитые личности Хальд Горький Клинок, Леймер Ворониха, Шукул гро-Аглук
Вступительный квест

Описание Править

Клан Штормовых Кулаков — группа нордов-воинов, поддерживающая Филдгора Тана Орков. Некогда прославленные солдаты, сражавшиеся против акавирских захватчиков, они встали на сторону Филдгора во время его конфликта с братом за трон Верховного короля Восточного Скайрима и отправились вслед за своим принцем в изгнание. Однако спустя десять лет, пополнив свои ряды орками и заручившись поддержкой Даггерфолльского Ковенанта, они вернулись в Истмарк, чтобы попытаться вернуть трон Филдгору. Являются главными антагонистами противостояния в регионе.

По прибытии протагониста в Виндхельм тот застаёт город за подготовкой к Конунлейкару — грандиозному празднику, посвящённому десятой годовщине коронации Йорунна Короля-Скальда. У тана Меры Буревестник появились проблемы, так как незваные гости могут сорвать праздник и даже убить кого-то из высоких гостей, приглашённых в Виндхельм со всего Эбонхартского Пакта. Особенно её беспокоят вернувшиеся из ниоткуда члены клана Штормовых Кулаков

Протагонист по её заданию должен выяснить цели Штормовых Кулаков, принять участие в Конунлейкаре, в ходе основной части которого протагонисту предстоит пробежка по городской стене. Один из участников при этом будет убит орочьей стрелой. После протагонист отправится в лагерь убийц к югу от города, где он выяснит достоверно их принадлежность. Финалом противостояния является попытка убийства Йорунна в Зале Испытаний. Леймер Ворониха будет убита, а вместе с ней и все члены Клана Штормовых Кулаков, привлечённые к делу.

Следующим мероприятием, предпринятым фракцией было нападение на форт Морвунскар, расположенный недалеко от Виндхельма. Целью атаки был захват реликвий Верховных королей Скайрима, погребённых в склепе под фортом. Несмотря на все усилия протагониста, он не успеет остановить Штормовых Кулаков, сумевших похитить из склепов под фортом корону Фрейдис и тело королевы Нурнхильды.

Между тем, в форте Амол должен состояться военный совет, в котором должны принять участие лидеры Эбонхартского Пакта. Накануне встречи лидеров Пакта, в форте были введены чрезвычайные меры безопасности, согласно которым посетители не могли останавливаться в форте, но это было абсолютно бессмысленно, так как агенты Филдгора смогли найти другой путь…

Бездушный выясняет, что Штормовые Кулаки каким-то образом могут принимать обличье обитателей форта и служащих в нём солдат. Между тем, гордый и заносчивый принц Ирнскар, сын Йорунна Короля-Скальда, своим поведением оттолкнул представителей аргониан и данмеров. В рядах Эбонхартского Пакта назревает раскол и герою придётся потратить время на улаживание отношений между сторонами. Его активным помощником в этом деле становятся Нарью Вириан и управляющий фортом лорд Вурлоп.

После того, как герою удастся преодолеть последствия недальновидных поступков принца, лорд Вурлоп предложит протагонисту пройти в главное укрепление форта, чтобы убедиться, что и король также в безопасности. И только тогда выяснится, что Вурлоп в действительности — предатель, работающий на Филдгора. Нарью Вириан, пришедшая Бездушному на помощь, убьёт изменника и находившихся рядом с ним солдат даггерфолльцев, но само поместье ярла уже захвачено солдатами Ковенанта и Штормовыми Кулаками. Их предводитель, бретон Дален, отравил Короля-Скальда и принял его облик. Только помощь союзных Йорунну аргониан и данмеров, успевших укрыть монарха в одной из тайных комнат, да приказ самого Филдгора, который хотел, чтобы его брат умер медленной смертью, дали протагонисту шанс спасти жизнь Йорунну. Тан Орков же стянул большие силы Штормовых Кулаков в Скулдафн, где он планировал провести особый обряд: используя тело своей погибшей в бою с акавирцами сестры Нурнхильды, суметь надеть корону Фрейдис. В этом случае он становился законным Верховным королём всего Скайрима (несмотря даже на не признание этого обычая на западе провинции).

Силы Эбонхартского Пакта после военного совета в Рубеже Йорунна предпримут штурм Скулдафна, который будет в действительности отвлекающим манёвром, чтобы позволить небольшой группе разведчиков, возглавляемых таном Мерой Буревестник, проникнуть в древний храм по тайным тоннелям. Присоединившийся к ним Бездушный уничтожит запасы оружия и продовольствия Штормовых Кулаков, а после будет проведён духом Нурнхильды к вратам Совнгарда. В Совнгарде протагонисту необходимо будет вступить в схватку с Филдгором, которого необходимо одолеть. Тан Орков, в зависимости от решения Бездушного, падёт от его руки либо будет казнён королём Йорунном, хотя можно убедить монарха сохранить своему брату жизнь, отправив его в тюрьму. В результате захвата древнего драконьего храма силы Штормовых Кулаков будут разгромлены, большинство из них будет либо убито, либо захвачено в плен, хотя отдельные группы продолжат вести войну и после гибели или пленения своего предводителя.

Известные действия Штормовых Кулаков Править

  • Заговор в Виндхельме — попытка убийства короля Йорунна во время Конунлейкара, организованная группой диверсантов под предводительством Леймер Воронихи.
  • Резня в медоварне Вольяра — убийство всех представителей семейства Вольяр отрядом Штормовых Кулаков под предводительством Казока гро-Ногремора (этот отряд должен был также атаковать Виндхельм в случае удачного завершения операции Леймер Воронихи).
  • Рейд на Морвунскар — возглавляемая лично Филдгором операция по захвату форта, выстроенного над криптами монархов Скайрима. Операция увенчалась успехом, Штормовым Кулакам удалось забрать из склепов корону Фрейдис и тело королевы Нурнхильды.
  • Истребление клана Морозное Дерево — целью был могущественный сигил Гармонии природы.
  • Захват шахты Потерянный Нож.
  • Инцидент в Разрушенной колыбели — попытка отряда Штормовых Кулаков под предводительством Лоба Дровокола использовать мамонтов для атаки на форт Амол. В дело была вынуждена вмешаться сама Боэтия.
  • Заговор в форте Амол — попытка убийства Верховного короля Йорунна с последующей заменой его на двойника, предпринятая объединёнными силами агентов Штормовых Кулаков и Даггерфолльского Ковенанта, возглавляемых опасным магом Даленом. Жизнь отравленного даэдрическим ядом монарха удалось спасти лишь прибегнув к магии сноходцев и монахов Троеверия.
  • Оборона Скулдафна — попытка удержать древнее драконье святилище, дав принцу Филдгору достаточно времени для проведения магического ритуала в Совнгарде.

Случайные встречи в Истмарке Править

Кроме прохождения заданий, в этом регионе возможны также и случайные встречи с представителями клана Штормовых Кулаков. Во время всех таких встреч они будут враждебны по отношению к протагонисту, если тот вмешается в происходящее:

  • «Бесконечная пора» — схватка между солдатом Эбонхартского Пакта и бойцом клана Штормовых Кулаков.
  • «Террор против мирных жителей» — нападение трёх представителей клана Штормовых Кулаков на крестьянина.
  • «На большой дороге» — трое Штормовых Кулаков, пытающиеся ограбить горожанина в Виндхельме.

Примечания Править

  • Единственной локацией, где члены этого клана будут дружелюбны к протагонисту, является Медоварня Вольяра после победы над Казоком гро-Ногремором.